Как коучу заработать миллион без воронки продаж и блогерской модели ведения соцсетей🔥

В программе «Клиенты Есть Всегда» энергокоуч внедрил продуктовую линейку для своей практики, разработал твердый безопасный оффер в мягкой нише взаимоотношений и получил внушительные результаты с минимальными затратами по удивительно простой схеме.

Во время обучения разработал продукт для групповой программы и получил доход 1 000 000 рублей.

Владимир Носов, г. Москва, энергокоуч в сфере отношений с опытом более 20 лет. Проводит человека к желаемым изменениям в жизни, пробуждая осознанность и повышая уровень энергетики.

Какие были проблемы на начало программы >

По словам Владимира, в практике ему не хватало системности. Работал по большей степени спонтанно, от случая к случаю, без плана и стратегии продвижения. Клиенты приходили «по сарафану» в 99% случаях. Благо круг общения, как у бывшего педагога, был широкий. Только когда припекало, принимался за бизнес-активность: делал звонки или садился писать пост. Проводил исключительно индивидуальные сессии, группы не собирал, так как общаться с клиентом с глазу на глаз было комфортнее. Было неловко выступать перед публикой и на камеру.

Что сделал в программе >

При поддержке наставников КЕВ Владимир пересобрал свою практику в полноценный структурированный бизнес. Вместе разработали линейку продуктов, в которую вошли разовая консультация, 5-недельное и 9-недельное сопровождение, годовой абонемент. К каждому курсу подготовили план ведения клиента по неделям и по месяцам соответственно.

В рамках программы Владимир создал новый для себя продукт – групповой тренинг – и заработал 1 000 000 руб.

Во время обучения Владимир вместе с коллегой запустили совместный проект, где он применил знания и навыки, полученные на курсе. Создали групповой тренинг на партнерских началах 50/50 (аудитория партнера). Привлекли в него 20 человек, из которых 18 дошли до конца курса.

Заметим, что после тренинга 4 участника купили программы персонального сопровождения. Так что считаем, доход от тренинга даже превысил 1 млн руб.

Владимир остался доволен и цифрами, которые получились в итоге, и тем, как в целом прошел тренинг. Народ подобрался активный, осознанный и настроенный на работу, поэтому вкладываться было особенно приятно. В конце все участники порадовали выдающимися индивидуальными результатами.

Что способствовало успеху мероприятия? Хорошо подготовленный, качественный тренинг сам по себе, грамотная упаковка плюс четкое намерение Владимира на то, каких участников он хочет, как все должно пройти, в какой атмосфере. И еще нюанс: на обучении Владимир расстался со страхом камеры и вполне освоился в кадре, поэтому работалось уже свободнее и увереннее.

Владимир утверждает, что результаты от сотрудничества с КЕВ превзошли его ожидания:

•появилась системность, структура и методика в бизнесе;

•понял, в каком направлении, что, какими инструментами и в какой последовательности нужно делать, чтобы получить то, что хочет;

•каждый день делал небольшие шаги к цели, не упуская главного из виду;

•научился бить точно в цель, экономя силы;

•если раньше он работал по принципу «всё для всех» и распылялся на разные темы, то теперь действует прицельно. Выбирает узкую нишу, конкретную ЦА и разрабатывает продукт именно под них;

•произошли внутренние изменения — Владимир признался, что им он порадовался даже больше, чем деньгам, т.к. ушло беспокойство и тревога за завтрашний день, появилась определенность и значительно окрепла вера в себя;

•перестал боятся камеры и полюбил записывать видео;

Видео с Владимиром, где он подробно рассказывает об этой модели продаж смотрите в прикреплённой ссылке.

ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ)

Из 10 000 рублей на рекламу он сделал 150 000 в месяц с самой короткой воронкой продаж🔥

Схема с простой воронкой, которую также опробовал Владимир, оказалась очень результативной: из трафика клиенты идут сразу на лендинг и там записываются на сессию. Программа «Автопилот» пространства КЕВ в действии.

Продолжая сотрудничать с проектом «Клиенты Есть Всегда», энергокоуч Владимир Носов настроил автоворонку продаж по схеме КЕВ, по сути, упростил ее, и результаты полностью совпали с запросом Владимира. Сколько хотел клиентов и оплат, столько и получил.

Основные цифры:

Бюджет составил 15 000 руб.: оплата рекламы в каналах – 10 000 руб.; создание лендинга – 5 000 руб.

Пробная сессия – 1900 руб.

Конверсия с консультации в персональные программы – 50-60%.

Месячный курс для клиента – 30 000 руб.

Итоговые продажи – 150 000 руб. в месяц.

Владимир выстроил систему👇🏼

Делал платное размещение рекламы на других каналах в Телеграм, откуда люди переходили по ссылке на лендинг. Посадочную страницу сформировали по образцу из проекта КЕВ. Там размещалось приглашение на платную консультацию, которая и являлась трипваером – пробным продуктом. На тот момент было комфортно брать 4-5 человек в работу на месяц. Поэтому Владимиру подошло количество трафика с рекламы так, чтобы генерить нужную конверсию – 5 человек. Обеспечил себя клиентами на месяц вперед и разгрузил голову от беспокойства.

Чем выгодна простая автоворонка? Определенностью и предсказуемым результатом. Заплатил деньги за рекламу – пришли клиенты. Зная, сколько человек придет с пробной консультации в работу, можно прикинуть количество клиентов на следующий месяц и оценить свою загруженность и доход.

Важный момент, система даст сбой, если нет сильного основного оффера.

Владимир создал продукт, который говорит на языке его ЦА. Учитывает боли, закрывает желания и дает понятный измеримый результат, который оказался хорошо востребованным у его целевой аудитории.

Основное, чем он усилил оффер:

определил нишу для своего предложения.

Раньше работал с разными темами: отношения, предназначение… Было много тем. Решил остановиться на отношениях между мужчиной и женщиной. Потом еще сузил: отношения с любимым мужчиной, которые женщина хочет исправить.

Выделил сегмент своей ЦА, то есть женщин, которым будет полезно это предложение. Ими оказались женщины в браке, которые недовольны отношениями в браке/со своим мужчиной и хотят улучшить ситуацию.

Выяснил самые больные боли и главные мечты женщин, отобрал из них три, которые более интересны для него лично. Провел кастдев у 50 потенциально заинтересованных людей. Как показал опрос Владимира, больше всего женщины хотят быть любимыми, желанными и уверенными в себе. К этому он решил докрутить еще деньги. По классике, когда закрываются эти три основные потребности, то приходят и деньги. На этих 3 китах он построил свой оффер – программу «Любовь и деньги».

Механика простой и короткой воронки. Ключевые моменты.

На трафик в каналах Владимир потратил 10 000 руб. Когда так закупается реклама, мы смотрим количество посещений сайта. В итоге Владимир провел 10 платных сессий по 1 900 руб., заработал 19 000 р. и отбил сразу затраты на рекламу. Из них минус 10 000 за размещение, 9 000 прибыль. И потом заработал 150 000 руб., продав на платных консультациях месячный коучинг по 30 000 руб.

Простая, как раз, два, три, схема: люди переходят из трафика на лендинг и потом на сессию. Конечно, чтобы все шестеренки в механизме продаж, особенно по такой простой схеме, крутились как следует, сами шестеренки должны быть годными и хорошо подогнанными друг к другу.

Рекламный текст должен притянуть человека на посадочную страницу, а лендинг убедить нажать на кнопку «записаться» на пробник.

У Владимира 80% человек подтвердили, что оставили заявку на консультацию после просмотра лендинга просто потому, что увидели ключевые слова. А он их вытянул из исследования аудитории. Напомним, что Владимир проделал большую работу и взял интервью у 50 человек. Как результат, его лендинг и сам продукт говорят на языке его ЦА, это важно.

Раньше Владимир проводил бесплатные диагностики, но этот опыт не увенчался успехом. С 20 встреч в работу приходил 1 человек. Бывало и такое, люди злоупотребляли бесплатным предложением: один и тот же человек приходил несколько раз, но с разными вопросами. Введение оплаты не отпугнуло, а как раз привело заинтересованных клиентов и отмело любителей халявы.

После сессии Владимир выдавал клиенту документ в Canva, пошаговое руководство, что делать дальше с проблемой. Это было главное обещанием на сессии. И уже глядя в этот план, человек сам решал, идти с коучем дальше за руку или самостоятельно.

На этом этапе взаимодействия Владимир вывел для себя еще одну полезную закономерность: эксперту на сессии важно отпустить ситуацию и не желать продажи во что бы то ни стало. Тогда клиент не испытывает давления и ощущения, что его куда-то тянут. Это подкупает людей.

ЧТО В ИТОГЕ?

Простая связка шагов дала Владимиру именно тот результат, на который он и рассчитывал: 10 000 руб. на рекламу приводят 5 человек в работе на месяц, у каждого занятие раз в неделю, так выходит на доход – 150 000 руб.

Сейчас Владимир сменил формат и перешел на другой уровень с более высоким чеком, хотя воронку оставил. Он сфокусировался также на деятельности в офлайн, разработал новый метод для своей практики, создал и реализует новый продукт «Как привлечь идеального партнера за месяц» с твердым безопасным оффером по всем правилам.

11
Начать дискуссию