КЛИЕНТОВ СТАЛО СТОЛЬКО, ЧТО НЕКОГДА ЗАНИМАТЬСЯ ИХ ПРИВЛЕЧЕНИЕМ.

Добра от добра ищут: как меняется бизнес эксперта, когда он начинает применять органические продажи.

Кейс тренера по речи Ольги Ванеевой.

Ольга ставит речь, работает в профессии уже давно. Специально продвижением своей экспертизы не занималась. Клиенты узнавали о ней друг от друга и приходили сами. Занятия проводила в основном вживую, и лишь какой-то незначительный процент дистанционно.

Чувствовала себя уверенно как профессионал, была вполне удовлетворена доходом, количеством и качеством клиентов. Единственное, что хотела – перенести свою практику полностью в онлайн и автоматизировать рабочие процессы. Не знала, как это сделать, не было никакого опыта и знаний в маркетинге. В то же время отдавать свою экспертизу кому-то в продюсирование не планировала и решила разобраться во всем сама. С этим запросом Ольга и пришла в программу «Клиенты Есть Всегда».

Забегая вперед, скажем: только в программе Ольга поняла, что все моменты по продажам, которые ее устраивали, можно улучшить в разы, и это стало настоящим открытием. Но, давайте по порядку.

Краткий обзор, что сделала Ольга.

«Начала разбираться практически с нуля и многие вещи оказались сюрпризом.»

На первых порах не ставила себе цели заработать, а двигалась в обучении вдумчиво и неспеша. Но, внедряя новые инструменты, увидела, что пошли заявки, клиенты начали оставлять предоплату. Пришлось совмещать приятное с полезным. Потом стало ясно, что так стоило делать с самого начала, заработала бы больше.

«Не надо останавливаться, долго над чем-то раздумывать и сидеть. Главное, делать!»

Что еще:

● разобрала свои смыслы и окончательно убедилась, что правильно определила свою нишу и идет верным путем;

● упаковала свою экспертизу по материалам программы;

● поработала с неймингом и подобрала сильное название для программы;

● глубже изучила свою целевую аудиторию;

● полностью отказалась от разовых консультаций и создала

индивидуальную и групповую программы. Раньше не могла себе представить, как поставить речь в группе, но это оказалось просто, потребовалась лишь грамотная упаковка в методологию;

● написала всего 5 писем и на месяцы обеспечила себя клиентами;

● стала использовать 3-ступенчатую технику с органической продажей;

● повысила чек: в программе поняла, что работала за катастрофически

низкий чек; проработала свою ценность;

● добавила коучинг в работу с клиентом и создала под это отдельную

программу, где прорабатывается и речь, и уверенность;

● вынесла тонны полезного из мастермайндов и совместной работы с

наставниками, многое еще ждет своего часа для применения.

Теперь никакого волнения на первой встрече с клиентом

Что ключевое: научилась продавать без страха и заискивания. И это не про глубинную проработку внутреннего отторжения продаж начиная с детства, а про навык говорить с клиентом его словами.

На установочной встрече Ольга говорила с клиентом на профессиональном языке: дикция, восходящие – нисходящие интонации. А это не считывалось, людям было непонятно, что они получат, для чего им это. Вошла в позицию клиента, стала объяснять по-простому и случился прорыв.

Увидела, как классно работает подход: «если я правильно вас слышу, что..., то я предлагаю вам вот это». У человека загораются глаза, и он готов идти в работу немедленно.

Исчезла всякая неуверенность и появилось приятное ощущение себя владельцем процесса, который сам выбирает, кому продавать.

Результаты Ольги за полгода

● прибыль более 700 тыс. рублей;

● перевела практику в онлайн полностью и счастлива;

● приходят клиенты, которые готовы выкладываться и больше вкладывать;

● сама выбирает, с кем работать, и получает удовольствие от общения с

клиентами;

● разобралась, как продвигаться в интернете и продавать, рассказывая о

себе так, как это нужно для клиента;

● продает только программу, никаких почасовых занятий;

● научилась ставить речь в группе;

● в обучении создала новую программу на стыке своей экспертизы и

коучинга;

● пошла осваивать новое направление.

«Теперь не переживаю, работаю и живу легко!»

Как видно из кейса Ольги Ванеевой, даже вполне себе благополучную ситуацию с продажами можно кардинально улучшить и не всегда это через масштабирование бизнес-процессов, а скорее про «позволить себе лучшее» и правильную маркетинговую упаковку.

Хотите сейчас получить материалы на выбор, как сформулировать сильное предложение, 100 источников привлечения клиентов и 119 сервисов для продвижения эксперта? Подпишитесь на наш бот пользы по прикреплённой ссылке.

Начать дискуссию