После беседы с другом, в ходе которой он похвалил сервис Мегамаркет за широкий ассортимент и необычно щедрую систему кэшбэка, я решил сделать свой первый заказ.
Выбор пал на робот-пылесос, стоимостью почти 24 тыс.
Заказ я сделал 12 ноября и мне в самом начале обещали доставить его в дарк стор 17 ноября. Для тех, кто еще не делал заказы в Мегамаркете и не понимают что такое Даркстор, объясню: вы заказываете товар, а он приходит на склад и, если товар не тяжелый, то его досатвляет сервис Самокат в течении получаса после вашей заявки на забор.
На таких условиях я рад был сделать заказ, но что то пошло не так..
Уже 16 числа я получил уведомление, что способ доставки изменен и мне придется ожидать курьера напрямую с 10 до 18:00 (это заставило меня взять на работе удаленный рабочий день).
17 ноября вечером я так и не получил товар и в поддержке сказали, что заказ переносится на 21 ноября. Сказали ожидать смс или звонок от курьера.
21 ноября я уже не стал брать удаленку, понимая, что и в этот раз со мной может никто не связаться.
В итоге сегодня 24 ноября, а я так и не получил свой товар. В поддержке разводят руками и все также говорят, чтобы я ожидал смс или звонок от курьера.
В итоге получается 12 дней доставки с момента сделанного заказа. Товары из Китая иногда идут быстрее...
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона, который вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.