Из таблицы выше видно, что у каждого есть свои преимущества и недостатки в продвижении стоматологии. На мой взгляд, одним из важнейших критериев должна быть не цена, а именно знание рынка стоматологии / медицины, т. к. стоматология это все-таки особенная ниша, в которой действительно нужно разбираться, реклама и продвижение стоматологий имеет множество своих особенностей, которые критичны для получения хороших результатов.Интересный момент, на который я бы обращал внимание — это то, кто взаимодействует с вами, кто сопровождает вас в ходе работы — тот же человек, который и занимается продвижением или это отдельный человек, так называемый «менеджер по работе с клиентами»? По моему мнению, каждый должен заниматься своим делом, а значит тот, кто взаимодействует с вами и тот, кто занимается продвижением стоматологии — должны быть разными люди. Универсалы — не всегда хорошо…но есть и такие люди, которые могут в себе совмещать и хорошего специалиста по рекламе, и хорошего и внимательного менеджера по сопровождению клиентов, но таких не более 20% и скорее всего речь будет идти только об одном направлении в рекламе, а не всех и сразу — остальные 80% скорее всего будут «слабы» либо в рекламе, либо в менеджменте. Например, когда вам нужно будет удалить зуб, то вы обратитесь к хирургу-стоматологу, а не к пластическому хирургу — хотя и тот и тот — доктор. Не может один человек хорошо настраивать контекстную рекламу, хорошо работать в SEO направлении, быть хорошим дизайнером и создавать фирменный стиль стоматологии, хорошо и грамотно писать медицинские тексты и т.д!
Спасибо за статью! Действительно очень важно не ошибиться на самом старте продвижения
Статья, просто супер!!!
Просто нет слов, очень подробно и понятно, спасибо вам большое.
Спасибо