Николай

+143
с 2023

Пара слов туда-сюда. Пишу о марикетинге тут - https://t.me/+Gvt1fgA8cfdjMzJi

18 подписчиков
6 подписок

прочитав эту статью я подумал следующее:
"а как же мне научиться писать корректно с точки зрения донесения своей мысли верно для нужной целевой аудитории?" — конечно же обратиться к Фадею.
Ведь, благодаря Фадею я смогу научиться писать тексты самостоятельно. А если не научусь - смогу делегировать на него эту задачу.

К чему я? да ни к чему, решил написать длинный коммент.
Фадей, спасибки еще раз за статью. буду следить дальше. лайк, сердечко, сохранил!

3

в очередной раз читаю и вижу "надо включать голову, надо быть сфокусированным, надо думать как клиент, надо забоиться о клиенте" и тд. согласен, все процессы надо отлаживать. но это же время) а время = деньги. а тут как раз хотят экономить )

1

круто, мне понравилось. какой самый важный этап, как думаешь?

1

спасибо за рекламу! да, вот я тут скорее с посылом что когда работаешь с маленьким бизнесом надо быть многоручкой и быть клиенту маркетологом. но тут уже надо финансовый вопрос подключать. опять же, верно говоришь: обычно запросы мне надо все, дешево, сразу

1

Блин, но он же все же не Советский, разве нет? а как же то что он "слизан" с Опеля Капитан визуально а движок Додж?
ps - Советские тачки это круто, их круто адаптировали и дорабатывали. но зачем вводить в заблуждение и говорить что он прям наш-наш?
тогда и Жигули наш и новый Москвич тоже 100% наш)

4

Разрешите до**аться: есть подозрение что нужно искать клиентов среди прошаренных маркетологов а не среди владельцев бизнеса которые просто "хотят" быть в тг и готовы платить хрен пойми кому, хрен пойми сколько и потом вредничают типа ТГ не работает, ТГ не для них. Мб если заказчик будет более "прошаренным" он сам поймет надо ему в тг идти или лучше условное seo прокачать (или директ, вк, рассылки, блогеров, смм)?

1

Просыпаюсь. Дряная осень подходит к своему завершению и находится в своем самом ужасном прайме. За окном сыро, слякоть, уже не осталось листочков на деревьях. Неприятный ветер завывает за окном. Налил чашечку вкусного кофе, зашел на VC а тут как по расписанию ты!

2

Как показывает практика - медиаплан по сценарию позитив/негатив почти никто не делает а на мой взгляд это киллер фича как бороться с ожиданием/реальностью

2

и здесь собсна посыл про то что важна омниканальность) да, без контента щас никуда. сила в контенте

1

блин хочецца чтобы они сделали хороший кабинет с норм таргетами и тогда можно было бы снизить стоимость подписчика за счет адекватного таргетолога конеш... я понимаю что стоимость подписчика не может снижаться но верю в силу маркетологов и различных экспертов которые найдут выход) а вам - удачи и процветания. Дай Бог здоровья и чтоб ваши планы сходились с фактом. и планы были только позитивные

1

Низкий подход тем, кто пишет кейсы кратко и по факту! А как влиять на контент? как донести это заказчику?)

1

прикольно. никогда не пользовался закрытыми каналами. натолкнуло на мысль сделать такой по маркетингу)

2

у них крутое сообщество, куча роликов. Очень помогло в плане глубинного понимания инструмента и его интерфейса)

1

уффф еще скажи что ленту с новостями не скроллишь)

Спасибо! и тебе успехов и процветания! а может еще идейками поделишься, как ты оптимизируешь работу?)

Полезная статья. Для себя подчерпнул инфу про тематические каналы - воспринимал их как мастхев. Хотелось бы больше услышать о удачных примерах лид-магнитов в будущем (с удовольствием бы прочитал статью, оформил лайк)

2

Да, статья правда полезная. Но, там рассмотрено на примере недвижки, а сколько денег закладывать на е*учий фрод, который безбожно летит со всех площадок (особенно от конкурентов)? :(

немного не попал в рейтинг зп просто, имхо. щас опытный маркетолог в проекте может спокойно требовать 200+ (и при этом делегировать 90% своих задач спецам) а так да, верно

1