Пара слов туда-сюда. Пишу о марикетинге тут - https://t.me/+Gvt1fgA8cfdjMzJi
спасибо за рекламу! да, вот я тут скорее с посылом что когда работаешь с маленьким бизнесом надо быть многоручкой и быть клиенту маркетологом. но тут уже надо финансовый вопрос подключать. опять же, верно говоришь: обычно запросы мне надо все, дешево, сразу
он вроде про квадрокоптеры спрашивал, при чем тут квадроциклы?
Блин, но он же все же не Советский, разве нет? а как же то что он "слизан" с Опеля Капитан визуально а движок Додж?
ps - Советские тачки это круто, их круто адаптировали и дорабатывали. но зачем вводить в заблуждение и говорить что он прям наш-наш?
тогда и Жигули наш и новый Москвич тоже 100% наш)
Разрешите до**аться: есть подозрение что нужно искать клиентов среди прошаренных маркетологов а не среди владельцев бизнеса которые просто "хотят" быть в тг и готовы платить хрен пойми кому, хрен пойми сколько и потом вредничают типа ТГ не работает, ТГ не для них. Мб если заказчик будет более "прошаренным" он сам поймет надо ему в тг идти или лучше условное seo прокачать (или директ, вк, рассылки, блогеров, смм)?
Просыпаюсь. Дряная осень подходит к своему завершению и находится в своем самом ужасном прайме. За окном сыро, слякоть, уже не осталось листочков на деревьях. Неприятный ветер завывает за окном. Налил чашечку вкусного кофе, зашел на VC а тут как по расписанию ты!
Как показывает практика - медиаплан по сценарию позитив/негатив почти никто не делает а на мой взгляд это киллер фича как бороться с ожиданием/реальностью
и здесь собсна посыл про то что важна омниканальность) да, без контента щас никуда. сила в контенте
блин хочецца чтобы они сделали хороший кабинет с норм таргетами и тогда можно было бы снизить стоимость подписчика за счет адекватного таргетолога конеш... я понимаю что стоимость подписчика не может снижаться но верю в силу маркетологов и различных экспертов которые найдут выход) а вам - удачи и процветания. Дай Бог здоровья и чтоб ваши планы сходились с фактом. и планы были только позитивные
Прогноз!!!
Низкий подход тем, кто пишет кейсы кратко и по факту! А как влиять на контент? как донести это заказчику?)
Есть повод задуматься)
круто-круто-круто!
прикольно. никогда не пользовался закрытыми каналами. натолкнуло на мысль сделать такой по маркетингу)
рад что понравилось!
и это лишь верхушка айсберга!)
у них крутое сообщество, куча роликов. Очень помогло в плане глубинного понимания инструмента и его интерфейса)
благодарю!
уффф еще скажи что ленту с новостями не скроллишь)
Спасибо! и тебе успехов и процветания! а может еще идейками поделишься, как ты оптимизируешь работу?)
сохранил статью) ожидайте поток лидов, коллега!
Полезная статья. Для себя подчерпнул инфу про тематические каналы - воспринимал их как мастхев. Хотелось бы больше услышать о удачных примерах лид-магнитов в будущем (с удовольствием бы прочитал статью, оформил лайк)
Да, статья правда полезная. Но, там рассмотрено на примере недвижки, а сколько денег закладывать на е*учий фрод, который безбожно летит со всех площадок (особенно от конкурентов)? :(
немного не попал в рейтинг зп просто, имхо. щас опытный маркетолог в проекте может спокойно требовать 200+ (и при этом делегировать 90% своих задач спецам) а так да, верно
класс, я бы еще в 2гис такое посмотрел!
Понравилась статья. Сохраняем такое
Меньше не получилось 😀😀😀
Рад стараться!
не обязательно. можно в штат, можно на аутсорс взять. Зависит от кошелька и объема задач)
я за выбор адекватного подрядчика на аутсорс. но поиск может затянуться и посадить человека в штат проще (в плане контроля)
а что по вашему принесет?
круто, мне понравилось. какой самый важный этап, как думаешь?