{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Примеры контента для детского магазина в Instagram. Часть 1

Ведёте аккаунт детского магазина и не знаете что постить? Думаете, что кроме товарного ассортимента вам нечего показать? На самом деле есть немало интересных вариантов контента, которые помогут повысить охваты и продажи. В этой статье мы дадим универсальные советы, расскажем как их применить на практике, покажем множество интересных примеров фото и видео контента в нише детских товаров.

1. Фотографии товаров

Это будет преобладающий тип контента, но даже его можно подать интересно. Конечно, в приоритете будут качественные фото, но делать их можно даже на телефон, не обязательно это должна быть профессиональная фотосессия. Вот наша статья о том, как фотографировать одежду, возможно, будет полезна вам. Основное, что стоит учесть — фотографии должны соответствовать сегменту аудитории, на которую вы ориентируетесь. Ваш потребитель должен увидеть в товаре нужное для него преимущество: для кого-то на первом месте будет цена, а для кого-то качество и натуральный состав тканей.

Фотографировать можно просто на однотонном фоне, который не будет отвлекать внимание от товара, в интерьере, на природе или в студии, если вы работаете с фотографом. Товары можно показывать по одному, либо группой: объедините одинаковые или похожие модели разных цветов, так покупателю будет проще сделать выбор.

Лучше всего одежда смотрится на детях, а не на вешалках, так клиент сможет оценить то, как она будет выглядеть и сидеть вещь после покупки.

Если вы продаёте игрушки, развивающие игры и прочие детские товары, выигрышнее они будут смотреться в действии. Покажите товар со всех сторон, а в описании дайте полную характеристику с ценой и информацией. Покажите эмоции детей, когда эти игрушки у них в руках.

Помните, что описание товара также основной пункт в этом виде контента. Важно дать покупателю полную информацию, это располагает к покупке, и ограждает вас от пары сотен сообщений с вопросами в директ. Расскажите о том, что важно для вашего клиента: в одежде это могут быть, например, качество ткани, пошив, ветро и влагозащита. В игрушках — развитие способностей и радость ребёнка. В товарах для детей — удобство для малыша и решение задачи для родителей.

2. Видео товаров

Видео порой важнее фотографий, ведь на них можно увидеть качество одежды, как товар смотрится на ребёнке в движении, как выглядит и работает игрушка или детские товары. С помощью видео вы сможете более подробно рассказать о всех достоинствах вашего товара, показать ассортимент, объявить о скидках и акциях в вашем магазине.

Как интересно можно представить всю цветовую гамму комплектов

Здесь вы можете проявить всю свою фантазию и творчество: смонтировать ролик из нарезки видео, наложить музыку, текст. Даже с помощью обычного смартфона вы сможете сделать качественный рекламный контент для своего магазина.

Красивый ролик новогоднего ассортимента детской одежды

Сейчас есть множество простых и более сложных программ для монтажа видео, которые работают одновременно и на телефоне (Android, iOS), и на компьютере. Например, Movavi Clips, InShot, Viva Video, Adobe Premiere Rush, KlipMix, PowerDirector, Cute CUT, Likee. Выбор зависит от вашего опыта, воображения и бюджета. Мы советуем попробовать в бесплатной версии несколько программ и уже потом определиться с выбором. Для насмотренности вы всегда сможете взглянуть на примеры видеороликов своих коллег по цеху. Главное в этом деле — практика, вы сами не заметите как начнёте снимать и монтировать крутые ролики.

3. Отзывы покупателей

Благодаря отзывам возрастает доверие к магазину, они играют важную роль во время принятия решения о покупке. Из отзыва другого человека ваш потенциальный покупатель может почерпнуть для себя ту пользу, которую иногда бывает трудно увидеть в аккаунте магазина. Так же отзывы повышают конверсию из проходящего мимо в подписчики, а из подписчика в клиента и являются отличным видом контента для вашего магазина.

При этом кажется, что собрать отзывы и самое главное — сделать так, чтобы клиент сам захотел его оставить, довольно сложная задача. Есть несколько простых способов собрать отзывы:

  • Напишите клиенту в директ, что вам было бы приятно получить от него отзыв о товаре, поинтересуйтесь, всё ли подошло и устроило. Напишите, как вам важно получать обратную связь, чтобы становиться лучше и развиваться. Попросите клиента прислать вам фотографию или видео товара на ребёнке, но обязательно спросите разрешение для публикации.
  • Опубликуйте пост с просьбой об обратной связи, но только при условии, что вы уверены в качестве своего товара. Потому что никто не застрахован от негативных отзывов. Но негативные отзывы не нужно удалять, постарайтесь решить проблему и показать это.
  • Устройте конкурс отзывов среди своих покупателей с призами и подарками за самый интересный и креативный.
  • Публикуйте отзывы с других своих площадок, например, видео или скриншоты отзывов с сайта.

Как оформить отзывы? Тут вариантов много: можете пойти простым путём и публиковать скриншоты переписки в сторис или в ленте. Но проявив немного творчества, вы сможете создать фирменный стиль, например, разместив скриншот на красивом фоне или на фоне фото или видео с вашим товаром. Так же можно выложить фото или видеоотчёт вместе с отзывом, если довольный клиент прикрепил фотографии или отметил вас в сторис. И ещё один момент, который вы можете использовать для увеличения продаж: опубликовав пост или сторис с отзывом, напишите, например, что остался последний размер такой модели, озвучьте размер скидки или анонсируйте новые расцветки.

Важно — если вас отмечают в сторис, обязательно сделайте репост и поблагодарите клиента — он даёт вам бесплатную рекламу. Не забудьте добавить отзывы в актуальные сторис, люди всегда читают их в первую очередь. Не убирайте ники клиентов на скриншотах отзывов, самые пытливые клиенты смогут перейти на страничку и даже проверить достоверность отзыва, если это был, например, пост или сторис.

4. Информация о бренде

Ещё один способ повысить лояльность аудитории. Расскажите о себе и своём магазине: какой путь прошли, чтобы его открыть, с какими брендами сотрудничаете. Покажите и расскажите о своих сотрудниках, о внутренних процессах — производстве, упаковке, отправке. Если есть желание, то вы можете поделиться не только рабочими, но и личными моментами из своей жизни.

Личный бренд — это то, что будет отличать вас от конкурентов, даже если вы продаёте примерно похожий на конкурентов продукт, ваша личность может вытянуть его и положительно повлиять на продажи. Если говорить про социальные сети, то люди больше заинтересованы в том, чтобы следить за другими людьми, чем за абстрактными компаниями. Регулярно обновляйте информацию о магазине в постах для новых клиентов, устраивайте еженедельные прямые эфиры с ответами на вопросы, каждый день выкладывайте в сторис контент, которым хотите поделиться, и тогда ваши продажи и охваты будут только расти.

Нам ещё много, что есть показать и рассказать вам по контенту для детского магазина. Это только первая часть, будут ещё две. Не пропустите, подпишитесь на рассылку: https://vk.com/hochuprodazh?w=app5748831_-145935474

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда