Примеры контента для детского магазина в Instagram. Часть 2

Вторая часть статьи про инструменты, с помощью которых можно увеличить продажи в вашем магазине, привлечь новых клиентов и удержать внимание старых. Расскажем о конкурсах, которые будут интересны подписчикам и механики проведения розыгрышей. О том, почему не стоит писать только продающие посты и что такое полезное товарное и информационно-развлекательное. Не переключайтесь, впереди ещё третья часть статьи с примерами контента.

5. Акции, скидки, распродажи

Распродажи и акции — успешный приём для продвижения магазина. С их помощью вы увеличиваете клиентскую базу и трафик в магазине и повышаете лояльность покупателей.

Какие скидки вы можете анонсировать:

— регулярные акции, например, в определённый день месяца;

— массовые, например, Чёрная пятница, Новогодняя распродажа;

— скидка при повторной покупке или, например, на третий товар в чеке;

— подарок за покупку;

— скидка в день рождения вашего магазина;

— скидки на праздники, например, в День защиты детей;

— промокод на скидку при достижении числа подписчиков в вашем аккаунте;

— скидка на определённые, например, несезонные товары;

— бесплатная доставка при определённой сумме заказа;

— скидка в день рождения ребёнка;

Вариантов скидок много, но главные правила такие:

— акция должна оправдывать ваши затраты;

— вводите акции соразмерно, чтобы покупатели не привыкали к постоянным скидкам;

— делайте акции на разные группы товаров в разное время и следите за реакцией покупателей.

Обязательно расскажите об акции в ленте, а также сохраните все товары в актуальные сторис.

6. Розыгрыши, лотереи и конкурсы

Это отличный способ привлечь внимание ваших подписчиков, найти новую аудиторию и увеличить продажи. Компании по всему миру проводят розыгрыши, конкурсы и лотереи для продвижения своих продуктов, особенно в масс сегменте. Эти маркетинговые инструменты повышают уровень вовлечённости, потому что ваши посты начинают комментировать чаще, чем обычно, значит, они попадают в ленты к большему количеству подписчиков. А ещё, если вы сделаете одним из условий участия отметку друзей в комментариях, получите дополнительный охват — о вас узнают те, кто не знал раньше.

  • Конкурс фотографий. Очень часто магазины детской одежды проводят такие конкурсы среди покупателей. Для участия нужно поделиться фото в одежде, отметить профиль магазина в посте или сторис, дополнить фото хештегом. Путём голосования отбираются несколько участников, которые получат скидку на покупку или подарок от магазина. Здесь можно креативить как угодно, дети часто соглашаются на интересные съёмки, это весело. Например, устроить зажигательные танцы в сторис в вашей одежде, сделать милое фото мамы с малышом или собрать весь гардероб ребёнка из вашего магазина и посоревноваться у кого из покупателей он больше.
  • Беспроигрышная лотерея — кто в детстве не любил такие? Условия участия очень простые, а количество билетов обязательно ограничено. Для участия нужно купить билетик номиналом, например, 100 рублей, далее участнику присваивается порядковый номер. После того, как все билеты будут распроданы, с помощью генератора случайных чисел будут разыграны ценные призы от вашего магазина (скидка, сертификат, подарок). А проигравшие получают скидку от магазина в размере номинала купленного билетика.
  • Розыгрыши — ещё один инструмент с достаточно простой для клиента механикой. Для участия нужно поставить лайк на пост или несколько постов в ленте, быть подписанным на ваш профиль, сделать репост поста в сторис с отметкой вашего магазина.
  • Конкурс подписи к посту или интересного названия. Вы можете разместить пост со смешной фотографией, а подписчики в комментариях будут придумывать названия к ней. Дальше путём голосования вы выберете одного или несколько победителей. Или, например, вы можете попросить свою аудиторию придумать название для вашей новой коллекции. Старайтесь проводить их стабильно, это поможет повысить вовлечённость и охваты.

Вариантов механик можно придумать очень много, главное, о чём нужно помнить:

  • Приз — это то, что определяет успех вашего розыгрыша и заставляет принять участие, поэтому выбирайте ценный и интересный приз, чтобы увеличить количество участников. Приз — продукт или услуга компании, а не посторонний предмет типа айфона.

2. Создание понятных правил участия, соответствующих по сложности ценности приза;

3. Создание самого поста про розыгрыш: сделайте фото или видео приза, добавьте побуждающий к действию текст с пошаговыми правилами участия;

4. Продвижение поста. Добавьте ссылку про розыгрыш в описание профиля, особенно, если вы создали отдельную посадочную страницу. Используйте все ваши онлайн площадки для продвижения конкурса. Если у вас есть оффлайн магазин, объявите о розыгрыше в нём. Используйте рекламу в Instagram. На всём протяжении розыгрыша общайтесь с участниками, давайте им обратную и благодарите.

5. Не забывайте регулярно напоминать о том, что идёт конкурс, показывать работы участников, рассказывать о ходе. Не все регулярно следят за вашим аккаунтом.

7. Полезное товарное и информационно-развлекательное

Только продающие посты в ленте? Это скучно, поэтому лайков и комментариев мало, посты не видны в «умной ленте», и потенциальные клиенты просто проходят мимо в общем-то хорошего магазина с качественными товарами. Этот вид контента не только про продажи, сколько про заботу. Кто ваши покупатели? Чаще всего, конечно, это мамы. Выпишите список вопросов по товару, доставке или задачи по уходу, развитию малыша, которые могут их волновать. Такой вид контента поможет не только поднять вовлёченность, но и сделать дополнительные продажи.

К полезному товарному можно отнести:

  • Посты про доставку, оплату и возврат товара: каким способом доставляете, как можно оплатить, сколько ждать заказ, какие дополнительные условия по отправке вы можете предложить
  • Новая коллекция, обновление ассортимента, долгожданные цвета.
  • Что помимо товара можно купить или заказать в вашем магазине: подарочные сертификаты, пошив по индивидуальным меркам, красивое оформление покупки.
  • Посты о преимуществах вашего товара: например, про удобство молний, особенности ткани или как правильно выбрать размер и слои одежды по погоде. Как игрушка развивает малыша и почему педиатры рекомендуют ваш товар.
  • Рубрика с подборкой товаров: например, базовый гардероб на каждый день или семейную фотосессию, подбор подарков на 3 года девочке или топ-5 колясок для российских дорог.
  • Опросы: например, какие цвета или модели вы бы хотели видеть в наступающем сезоне, а какие нет, какой принт запустить в производство.

В полезном информационно-развлекательном вы можете написать:

  • Советы по уходу и питанию малыша, лайфхаки для мам, полезные книги
  • Небольшие советы приглашённого эксперта (в формате поста или прямого эфира) по грудному вскармливанию, детского психолога или педиатра, в зависимости от возраста детей и интересов мам.
  • Развлекательное для мам: фильмы, сериалы про материнство, трогательные стихи или рассказы про детей, смешные истории.
  • Опросы: например, куда поехать с малышом в августе, что обязательно берёте с собой в самолёт в путешествие, что спасает мам от выгорания.

Список можно ещё продолжать, самое важное — это ценности вашего бренда, ваши мысли, которыми вы захотите поделиться со своими покупателями. Разделяя их с вами, покупатели со временем из постоянных обязательно превратятся в ваших друзей, потому что искренняя забота всегда ценна.

Хотите узнать, какие ещё примеры контента для магазина детских товаров есть? Впереди вас ждёт третья, заключительная часть статьи. Не пропустите, подпишитесь на рассылку: https://vk.com/hochuprodazh?w=app5748831_-145935474

44
Начать дискуссию