Примеры контента для магазина одежды в Instagram
Существует огромное количество коммерческих аккаунтов, специализирующихся на продаже одежды. Большинство делают однообразный контент, выкладывая только фотографии товара с ценами. Из-за этого бренды теряют индивидуальность, растворяясь в массе однотипных страниц.
Используйте советы из статьи и эта проблема навсегда покинет вас. Ведь контент должен быть интересным и оригинальным — это позволит не только поднять доверие и охваты, но и увеличит продажи.
Рассказ о бренде
Не важно, являетесь ли вы дизайнером или продаёте другие бренды — обязательно раскрывайте историю. Клиентам важно знать, что они покупают, какая история у этой одежды.
Примерные идеи:
- История создания бренда;
- Ценности;
- Производство;
- Процесс работы;
- Используйте элементы опроса, чтобы лучше узнать подписчика. Например: «одежду каких цветов вы предпочитаете носить?»
- История создания определенной модели;
- Источники вдохновения;
- Цели на будущее.
Демонстрация ассортимента
Да, это самый популярный и очевидный вид контента, но его также можно разнообразить. Разбавьте фотографии товара изображениями на моделях, добавьте мелкие детали или тематические картинки, снимите красивое видео. Подробная статья о фото и видео для магазина одежды по ссылке: https://vk.com/@hochuprodazh-kak-snimat-videokontent-dlya-magazina-odezhdy-v-instagram
Примерные идеи:
- Качество ткани;
- Особенности кроя;
- Доступные расцветки;
- Какая используется фурнитура;
- Наличие товара;
- Как заказать/оплатить и стоимость доставки.
Отзывы/распаковки клиентов.
Отзывы — хороший инструмент продаж. Помимо того, что вы получите контент для инстаграма, так еще и потенциальные покупатели могут перейти по отметке в stories и подписаться. Можно даже поощрять клиентов снимать луки или распаковки и отмечать вас, например, предложить небольшую скидку на следующий заказ.
Конкурсы
На сегодня они всё ещё актуальны. Конкурсы помогут не только разнообразить контент, но и повысить охваты, подписчиков и привести новых клиентов, даже если вы будете разыгрывать кошелёк или шейный платок. Главное правило — разыгрывайте свой продукт или скидку на него, а не айфоны.
Reels
Очень интересный формат: короткие видео под музыку — это сейчас актуально.
Примерные идеи:
- Показать ассортимент;
- Модные тенденции;
- Советы от стилиста;
- Анонсы новых коллекций;
- Акции и скидки;
- Конкурсы.
Образовательный контент
Если аккаунт магазина будет состоять только из коммерческих постов, ваша аудитория может быстро устать. Поэтому разбавляйте публикации образовательным контентом, который косвенно связан с индустрией моды.
Примерные идеи:
- 5 незаменимых вещей в гардеробе любой женщины;
- 10 образов для летнего сезона;
- Ошибки в твоём образе;
- Как связаны психология и одежда;
- Как правильно подобрать фасон платья;
- Актуальные аксессуары этого сезона.
Подборка аутфитов
Аутфит– это образ, который создается с помощью хорошо сочетаемых друг с другом вещей: одежды, обуви, аксессуаров. Расскажите подписчикам, какие тренды в этом сезоне и с чем стоит носить вашу одежду.
Информация о скидках
Вовремя узнавать о скидках – одна из причин, почему на вас решили подписаться. Это отличный повод напомнить о вашем ассортименте и даже скидка 10 % может быть достаточной, чтобы привести к покупке.
Вдохновляем аудиторию
Задача современных магазинов одежды — не только продать, но и вдохновить, передать свою философию и видение. Как и приобретенная в магазине одежда, сам бренд/бутик/шоурум должен вдохновлять своей эстетикой на покупку.
Задаем вопросы и узнаём больше о подписчиках
Не важно, будет это пост или stories, главное — установить контакт с потенциальным клиентом, узнать его мнение, вкусы и предпочтения.
Игры для Stories
Геймификация – один из главных трендов последних лет. Обязательно используйте их для увеличения активности.
Примерные идеи:
- Попросите подписчиков найти отличия на фотографиях. Сделайте две фотографии с продукцией. На одной из фотографий уберите один предмет, опубликуйте две фотографии и попросите подписчиков найти отличия.
- Предложите подписчикам собрать мозаику из фотографии с вашей продукцией и сделать скрин экрана, затем выложить у себя в аккаунте с отметкой вашего профиля. Взамен можете разыграть скидку или продукт.
- Совместно с подписчиками соберите несколько образов с одеждой. Снимите видео, где модель примеряет по два предмета одежды, и выложите в Stories с опросом или голосованием.
- Составьте список 5-10 фактов о магазине и предложите подписчикам угадать какие из них ложные.
- Ассоциации. Суть игры в том, чтобы написать свои ассоциации к слову. Задайте определённую тему, связанную с компанией, укажите первое слово и наблюдайте за развитием комментариев.
Прямые эфиры
Покажите вашу коллекцию одежды, расскажите, что вдохновило на ее создание, дайте советы или предложите интересные сочетания продуктов в одном образе.
Подведём итоги
Главное в Instagram – регулярность публикаций и stories для напоминания посетителям о своём существовании, привлечения свежих и удержания имеющихся подписчиков.
Обязательно чередуйте контент, должен существовать баланс между продающими и нейтральными постами.
Информационный контент раскрывает товар с новых сторон и должен занимать примерно 50% от всех постов.
Развлекательный вид контента нужен нам, чтобы аудитория не заскучала. С его помощью мы вовлекаем пассивного читателя в общение, а значит, повышаем его лояльность. Такого контента должно быть около 20%.
И, наконец, когда мы получили доверие и лояльность аудитории, мы начинаем публиковать продающий контент. Именно он приводит к нам клиентов и делает продажи. Должно быть примерно 30% продающих постов.
Не хватает времени на создание контента? Пишите нам, возьмём эту задачу на себя vk.me/hochuprodazh