{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Примеры контента для магазина одежды в Instagram

Существует огромное количество коммерческих аккаунтов, специализирующихся на продаже одежды. Большинство делают однообразный контент, выкладывая только фотографии товара с ценами. Из-за этого бренды теряют индивидуальность, растворяясь в массе однотипных страниц.

Используйте советы из статьи и эта проблема навсегда покинет вас. Ведь контент должен быть интересным и оригинальным — это позволит не только поднять доверие и охваты, но и увеличит продажи.

Рассказ о бренде

Не важно, являетесь ли вы дизайнером или продаёте другие бренды — обязательно раскрывайте историю. Клиентам важно знать, что они покупают, какая история у этой одежды.

Примерные идеи:

  • История создания бренда;
  • Ценности;
  • Производство;
  • Процесс работы;
  • Используйте элементы опроса, чтобы лучше узнать подписчика. Например: «одежду каких цветов вы предпочитаете носить?»
  • История создания определенной модели;
  • Источники вдохновения;
  • Цели на будущее.

Демонстрация ассортимента

Да, это самый популярный и очевидный вид контента, но его также можно разнообразить. Разбавьте фотографии товара изображениями на моделях, добавьте мелкие детали или тематические картинки, снимите красивое видео. Подробная статья о фото и видео для магазина одежды по ссылке: https://vk.com/@hochuprodazh-kak-snimat-videokontent-dlya-magazina-odezhdy-v-instagram

Примерные идеи:

  • Качество ткани;
  • Особенности кроя;
  • Доступные расцветки;
  • Какая используется фурнитура;
  • Наличие товара;
  • Как заказать/оплатить и стоимость доставки.

Отзывы/распаковки клиентов.

Отзывы — хороший инструмент продаж. Помимо того, что вы получите контент для инстаграма, так еще и потенциальные покупатели могут перейти по отметке в stories и подписаться. Можно даже поощрять клиентов снимать луки или распаковки и отмечать вас, например, предложить небольшую скидку на следующий заказ.

Конкурсы

На сегодня они всё ещё актуальны. Конкурсы помогут не только разнообразить контент, но и повысить охваты, подписчиков и привести новых клиентов, даже если вы будете разыгрывать кошелёк или шейный платок. Главное правило — разыгрывайте свой продукт или скидку на него, а не айфоны.

Reels

Очень интересный формат: короткие видео под музыку — это сейчас актуально.

Примерные идеи:

  • Показать ассортимент;
  • Модные тенденции;
  • Советы от стилиста;
  • Анонсы новых коллекций;
  • Акции и скидки;
  • Конкурсы.

Образовательный контент

Если аккаунт магазина будет состоять только из коммерческих постов, ваша аудитория может быстро устать. Поэтому разбавляйте публикации образовательным контентом, который косвенно связан с индустрией моды.

Примерные идеи:

  • 5 незаменимых вещей в гардеробе любой женщины;
  • 10 образов для летнего сезона;
  • Ошибки в твоём образе;
  • Как связаны психология и одежда;
  • Как правильно подобрать фасон платья;
  • Актуальные аксессуары этого сезона.

Подборка аутфитов

Аутфит– это образ, который создается с помощью хорошо сочетаемых друг с другом вещей: одежды, обуви, аксессуаров. Расскажите подписчикам, какие тренды в этом сезоне и с чем стоит носить вашу одежду.

Информация о скидках

Вовремя узнавать о скидках – одна из причин, почему на вас решили подписаться. Это отличный повод напомнить о вашем ассортименте и даже скидка 10 % может быть достаточной, чтобы привести к покупке.

Вдохновляем аудиторию

Задача современных магазинов одежды — не только продать, но и вдохновить, передать свою философию и видение. Как и приобретенная в магазине одежда, сам бренд/бутик/шоурум должен вдохновлять своей эстетикой на покупку.

Задаем вопросы и узнаём больше о подписчиках

Не важно, будет это пост или stories, главное — установить контакт с потенциальным клиентом, узнать его мнение, вкусы и предпочтения.

Игры для Stories

Геймификация – один из главных трендов последних лет. Обязательно используйте их для увеличения активности.

Примерные идеи:

  • Попросите подписчиков найти отличия на фотографиях. Сделайте две фотографии с продукцией. На одной из фотографий уберите один предмет, опубликуйте две фотографии и попросите подписчиков найти отличия.
  • Предложите подписчикам собрать мозаику из фотографии с вашей продукцией и сделать скрин экрана, затем выложить у себя в аккаунте с отметкой вашего профиля. Взамен можете разыграть скидку или продукт.
  • Совместно с подписчиками соберите несколько образов с одеждой. Снимите видео, где модель примеряет по два предмета одежды, и выложите в Stories с опросом или голосованием.
  • Составьте список 5-10 фактов о магазине и предложите подписчикам угадать какие из них ложные.
  • Ассоциации. Суть игры в том, чтобы написать свои ассоциации к слову. Задайте определённую тему, связанную с компанией, укажите первое слово и наблюдайте за развитием комментариев.

Прямые эфиры

Покажите вашу коллекцию одежды, расскажите, что вдохновило на ее создание, дайте советы или предложите интересные сочетания продуктов в одном образе.

Подведём итоги

Главное в Instagram – регулярность публикаций и stories для напоминания посетителям о своём существовании, привлечения свежих и удержания имеющихся подписчиков.

Обязательно чередуйте контент, должен существовать баланс между продающими и нейтральными постами.

Информационный контент раскрывает товар с новых сторон и должен занимать примерно 50% от всех постов.

Развлекательный вид контента нужен нам, чтобы аудитория не заскучала. С его помощью мы вовлекаем пассивного читателя в общение, а значит, повышаем его лояльность. Такого контента должно быть около 20%.

И, наконец, когда мы получили доверие и лояльность аудитории, мы начинаем публиковать продающий контент. Именно он приводит к нам клиентов и делает продажи. Должно быть примерно 30% продающих постов.

Не хватает времени на создание контента? Пишите нам, возьмём эту задачу на себя vk.me/hochuprodazh

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда