Минусом дешевых тематик является, во-первых - дешевая реклама, а дешевая она по нескольким причинам: более молодая ЦА и более мертвая аудитория - как показывает практика, приход из таких тематик хуже. А это влияет на заинтересованность рекламодателей в покупке у Вас рекламы. Во-вторых, из-за более легкого видения канала - порог входа ниже, а значит и конкуренция больше. так же минусом дешевой тематики является и то, что в дешевую нишу привести подписчика проще, а значит дешевле, но при этом, из-за “перегретости тематики” и менее активной аудитории - Вы будете интересны рекламодателю лишь после более высоких показателей охвата, нежели в среднеценовой тематике. А это значит, что в дешевую тематику нужно привести гораздо больше подписчиков, чтобы начать отбивать вложения.