SOLL

+42
с 2018

Мы креативное агентство СОЛЬ. Делаем брендинг, креатив и коктейли для пятничных вечеринок в офисе на Цветном бульваре. Создаем ювелирные и спортивные бренды, к…

0 подписчиков
26 подписок

Если коротко, то «Плод воображения» — это сеть кафе одновременно здорового и вкусного питания с линейкой собственных продуктов навынос. Для них и упаковка. Каждое блюдо здесь — это чередование полезного слоя с вкусным (буквально по слоям). Отсюда и полосатость в дизайне. Использование реалистичных фотографий фруктов и овощей помогает рассказать о том, что здоровое питание перестало быть скучным и однообразным. Его многообразие ограничивается только пределами вашего воображения. Так арбуз в нашей полосатой графике превращается в корабль, а, например, банан — в месяц на небе.

Что касается печати, то здесь нет никаких проблем. Смотрите примеры фотографий из жизни в комментариях.

1

Это новость о победе на фестивале, а не презентация работы. VC показал те имиджи, которые считал нужным показать, это редакционный материал.

1

Было мнение, я его прокомментировал. Не вижу в этом ничего диковатого. Что касается подачи работы на Dieline, мы заранее это не планировали: просто отправили работу, когда узнали, что скоро дедлайн. Участвовали в первый раз.

1

Это не так, и даже наоборот: победы в таких фестивалях обычно привлекают внимание других талантливых ребят, которые пополняют команду. Это значит, что агентство сможет справиться с возрастающим количеством проектов на высоком уровне, и не будет необходимости изменять ценовую политику.

Более душевно мы отметили с командой в Бостоне и внутри агентства. В статье не были указаны имена всех членов команды, и я счел нужным указать их в комментарии и поблагодарить еще раз, в официальном формате.

4

Я хочу поблагодарить всю большую команду, которая работала (и ещё продолжает работу) на проекте: это Вадим Рыдкин, Никита Черноусов и Игорь Алтухов со стороны клиента и это Ирина Васильева, Дима Краснов, Сергей Ковалёв, Таня Борисова, Аня Филатова, Паша Губин, Володя Лутаенко со стороны агентства! Спасибо, ребята! Без каждого из вас проект бы точно не состоялся!

2

Проект большой, картинок много. Всем нравятся разные, такие и ставят в качестве превью

В латинице мы называемся SOLL, а проект — Food of Imagination. Вверху списка.

3