Мы креативное агентство СОЛЬ. Делаем брендинг, креатив и коктейли для пятничных вечеринок в офисе на Цветном бульваре. Создаем ювелирные и спортивные бренды, к…
Если коротко, то «Плод воображения» — это сеть кафе одновременно здорового и вкусного питания с линейкой собственных продуктов навынос. Для них и упаковка. Каждое блюдо здесь — это чередование полезного слоя с вкусным (буквально по слоям). Отсюда и полосатость в дизайне. Использование реалистичных фотографий фруктов и овощей помогает рассказать о том, что здоровое питание перестало быть скучным и однообразным. Его многообразие ограничивается только пределами вашего воображения. Так арбуз в нашей полосатой графике превращается в корабль, а, например, банан — в месяц на небе.
Что касается печати, то здесь нет никаких проблем. Смотрите примеры фотографий из жизни в комментариях.
Это новость о победе на фестивале, а не презентация работы. VC показал те имиджи, которые считал нужным показать, это редакционный материал.
Было мнение, я его прокомментировал. Не вижу в этом ничего диковатого. Что касается подачи работы на Dieline, мы заранее это не планировали: просто отправили работу, когда узнали, что скоро дедлайн. Участвовали в первый раз.
Это не так, и даже наоборот: победы в таких фестивалях обычно привлекают внимание других талантливых ребят, которые пополняют команду. Это значит, что агентство сможет справиться с возрастающим количеством проектов на высоком уровне, и не будет необходимости изменять ценовую политику.
Более душевно мы отметили с командой в Бостоне и внутри агентства. В статье не были указаны имена всех членов команды, и я счел нужным указать их в комментарии и поблагодарить еще раз, в официальном формате.
Я хочу поблагодарить всю большую команду, которая работала (и ещё продолжает работу) на проекте: это Вадим Рыдкин, Никита Черноусов и Игорь Алтухов со стороны клиента и это Ирина Васильева, Дима Краснов, Сергей Ковалёв, Таня Борисова, Аня Филатова, Паша Губин, Володя Лутаенко со стороны агентства! Спасибо, ребята! Без каждого из вас проект бы точно не состоялся!
Проект большой, картинок много. Всем нравятся разные, такие и ставят в качестве превью
В латинице мы называемся SOLL, а проект — Food of Imagination. Вверху списка.
Спасибо, Вань!
В Москве открытие будет в августе, подождите чуть-чуть
Со звездами шутки плохи!)