Все, что нужно знать про хэштеги

Сами по себе #хэштеги – это кликабельные метки, которые позволяют разделить публикуемый пользователями контент по различными категориям. Они помогают увеличивать охваты, приводить новых подписчиков, а также структурировать контент.

Хэштеги пишутся прямо в текст публикации или же в первый к ней комментарий, размещение в первом комментарии, конечно же, считается более удобным и эстетичным. Часто их разделяют по различным направлениям, например, брендированные, навигационные или географические. Так, брендированные теги являются персональными и помогают идентифицировать бренд, навигационные - помогают пользователям ориентироваться в твоем профиле, а про цель географических, думаю, объяснять не стоит. Куда важнее то, что все они имеют разную частотность.

Хэштеги, имеющие до 10 тысяч публикаций называются низкочастотными, хэштеги с количеством публикаций от 10 до 100 тысяч – среднечастотными, а все что свыше – высокочастотными. Следовательно, чем выше частотность, тем больше у вашей публикации возможностей и конкуренции. Если ваш бренд не известен каждому третьему, то лучше будет отдать предпочтение низкочастотным хэштегам с небольшим добавлением средних.

Что касается количества хэштегов, то это не особо важно, куда важнее их качество. И уж поверьте, не стоит использовать одни и те же под каждой публикацией, чередуйте и персонализируйте.

Если вас интересует маркетинг или дизайн для вашего бизнеса, свяжитесь с нами для консультации, оставив заявку на сайте: sheldigital.com или позвонив по номеру: +7 996 071 55 25

44
Начать дискуссию