5 простых правил деловой переписки

Деловая переписка – важная часть любого бизнеса. Грамотно составленное письмо поможет расположить к себе коллег и клиентов, а потому мы предлагаем вам проверить свои знания вместе с нами

1. Заполнить строку «Тема»
В строке «Тема» нужно коротко обозначить содержание письма. Это поможет адресату отделить письмо от спама и понять насколько важная информация содержится в письме

2. Назвать адресата по имени
Обращаясь по имени вы персонализируете свое обращение

3. Структурировать текст письма
Если вопросов для обсуждения несколько, их лучше пронумеровать. В случаях, когда объемное письмо посвящено одной теме, текст требуется разбить на смысловые блоки, а также разделить отступами. В таком формате адресату будет легче воспринимать информацию

4. Прокомментировать прикрепленные файлы
Важно прокомментировать все прикрепляемые файлы в самом письме, чтобы адресат сразу получил информацию об их содержимом. Также обращаем отдельное внимание на то, что все файлы необходимо понятно назвать

5. Проверить орфографию и пунктуацию
Перед отправкой письма стоит его перечитать, проверить грамматику и исправить опечатки

Если вас интересует маркетинг или дизайн для вашего бизнеса, свяжитесь с нами для консультации, оставив заявку на сайте: sheldigital.com или позвонив по номеру: +7 996 071 55 25

1111
6 комментариев

Ещё я бы добавила не употреблять просторечия

2
Ответить

многое зависит от позиционирования компании иногда можно опустить формальности

1
Ответить

и с каждым днём количество таких компаний увеличивается)

Ответить

У Ильяхова есть неплохое видео по теме

1
Ответить

Я бы еще добавила "отправлять письмо с адекватного имейла". Звучит бредово, но до сих пор иногда встречаю "kotenok1992" и т.д. в серьезных деловых письмах. Ага, в 2023 году

1
Ответить

Сначала подумала "неужели этого кто-то не знает?" и тут же вспомнила как лет 8 назад работала к компании и постоянно забывала писать тему письма и возникали, конечно из-за этого проблемы. Но теперь пишу тему Всегда)))

1
Ответить