Как повысить эффективность бизнеса по управлению недвижимостью: кейсы сервиса Renda

Привет! На связи команда Renda. Немного о нас: создали удобный сервис, который помогает управляющим компаниям, девелоперам и собственникам помещений оптимизировать бизнес-процессы. Мы настраиваем понятную CRM, проектируем мобильные приложения и выстраиваем эффективную систему взаимодействия для всех участников процесса.

Что мы имеем в виду под оптимизацией бизнес-процессов?

Диджитал-решения позволяют упростить и ускорить многие аспекты в процессах управления недвижимостью: арендные отношения, учёт расходов, планирование ремонтных работ и многое другое.

Мы уже много лет в этой сфере и замечаем, насколько стало проще построить успешный бизнес на управлении коммерческой недвижимостью благодаря появлению новых цифровых инструментов. Однако у этого есть и тёмная сторона: цифровизация слишком уверенно вошла в нашу жизнь, доступных инструментов становится всё больше, и это порой приводит к лишним действиям, которые скорее создают новые сложности, чем решают проблемы бизнеса.

Поэтому хотим поделиться парочкой успешных кейсов из нашей практики, чтобы подсветить реально рабочие инструменты, которые сейчас актуальны в бизнесе по управлению коммерцией.

Кейс №1: Оптимизация работы с заявками для торгового центра

Управляющая компания, отвечающая за крупный торговый центр, сталкивалась с серьёзной головной болью — заявки от арендаторов постоянно терялись, что вызывало регулярное недовольство. Более того, несвоевременное реагирование приводило к дополнительным тратам управляющей компании, особенно в отношении ремонтных работ. Очевидно, что такая ситуация была неприемлемой и требовала кардинальных изменений.

Мы кастомизировали формат заявок под нужды клиента и внедрили удобную систему оцифровки — теперь все обращения проходят через единый цифровой канал. Сотрудники управляющей компании получили возможность отслеживать статус каждой заявки, вовремя реагировать и информировать арендаторов через уведомления на всех этапах.

В результате лояльность арендаторов к управляющей компании заметно возросла. Конфликтные ситуации были полностью урегулированы, а сотрудничество вышло на новый уровень доверия. Управляющая компания теперь может более эффективно планировать и распределять ремонтные работы, что позволило сократить расходы.

Кейс №2: Маркетплейс для бизнес-центра

На первый взгляд, управление небольшим бизнес-центром шло хорошо. Процессы выглядели налажено, арендаторы вносили плату вовремя, но ограничивались лишь обязанностями по договору и не были заинтересованы в дополнительных активностях, которые могли бы повысить доходы УК.

Мы создали для бизнес-центра собственный маркетплейс для арендаторов и сотрудников. Управляющая компания быстро наладила взаимодействие с поставщиками услуг и организовала на базе маркетплейса целую экосистему дополнительных сервисов. Выяснилось, что люди с удовольствием готовы пользоваться услугами кофейни, заказывать цветы и уборку помещений. Управляющая компания существенно нарастила прибыль, а со временем даже привлекла к сотрудничеству партнёров и теперь получает от них хорошую комиссию с каждой продажи. Таким образом, в небольшом бизнес-центре на 2000 кв.м. нам удалось повысить годовой доход на 400 тыс.руб.

Кейс №3: Упрощённый доступ к аналитике для собственника недвижимости

Управление крупным портфелем недвижимости всегда сопряжено с необходимостью регулярно формировать аналитические отчеты и сводки. Именно с такой проблемой столкнулся один из клиентов Renda, собственник большого количества коммерческих площадей.

До этого он был вынужден полагаться на работу штатного аналитика, который еженедельно предоставлял ему актуальные сводные отчеты. Это было удобно, но у такого подхода было существенное ограничение — собственник мог получать данные только в определенные дни, и оперативно отреагировать на текущую ситуацию не всегда получалось.

Мы предложили комплексное решение по объединению всех объектов в единую аналитическую систему, настроили персональные дашборды, отображающие ключевые показатели в разрезе каждого актива, и реализовали гибкую систему настроек конфиденциальности, чтобы данные одних объектов были недоступны другим.

Теперь собственник может в любое время и с любого устройства получить полную аналитическую картину по всему своему портфелю, что позволяет ему оперативно принимать важные управленческие решения.

Если вы задумались об улучшении собственных бизнес-процессов, оставляйте заявку на сайте, и мы проведём бесплатный аудит и подберём оптимальные решения, чтобы бизнес приносил вам не только доход, но и удовольствие. А ещё подписывайтесь на наш telegram-канал, где мы делимся полезными инсайдами про управление недвижимостью.

Начать дискуссию