5 советов, как привлечь арендаторов в торговый центр

Современные реалии диктуют новые правила взаимодействия между торговыми центрами и арендаторами. Пандемия, развитие онлайн-торговли и уход иностранных брендов с российского рынка привели к тому, что в торговых центрах освободилось много площадей, но посещаемость снизилась.

Несмотря на то, что снижение трафика отчасти компенсируется ростом конверсии (люди более осознанно выбирают место для покупок и развлечений), арендаторы стали гораздо более избирательны. Они предпочитают сотрудничество с ТЦ, которые предлагают не только выгодные условия, но и всестороннюю поддержку с гарантией стабильной прибыли.

Как управляющим торговых центров преуспеть в конкурентной борьбе? Вот 5 ключевых подходов:

  • Особые условия для якорных арендаторов

Долгосрочные контракты, льготные периоды, гибкая арендная плата и другие бонусы — привлекайте специальными условиями крупные известные бренды, которые сформируют привлекательный имидж торгового центра для посетителей. Соседство с популярным брендом станет «магнитом» и для других арендаторов.

5 советов, как привлечь арендаторов в торговый центр
  • Пакетные решения

Разработайте гибкие пакетные решения, включающие не только аренду, но и рекламное продвижение, IT-поддержку и бытовые услуги (клининг, доставка и т.д). Это позволит арендаторам сосредоточиться на развитии своего бизнеса, пользуясь комплексной поддержкой управляющей компании.

  • Эмоциональный маркетинг

Предлагайте арендаторам инструменты эмоционального маркетинга — презентации новых коллекций, мастер-классы, интерактивные фотозоны для посетителей. Это поможет им повысить лояльность аудитории и увеличить продажи.

  • Визуальное продвижение торговых точек

Витрины и вывески должны привлекать внимание, поэтому это важно сразу обсуждать с потенциальным арендатором. Предлагайте вариативные решения для бизнеса разного масштаба — рекламные поверхности на фасаде здания, на территории парковки, настенную и напольную навигацию.

5 советов, как привлечь арендаторов в торговый центр
  • Цифровизация и big-data

Сделайте акцент на цифровизации — внедряйте удобные онлайн-сервисы и мобильные приложения для взаимодействия с арендаторами. Используйте data-driven подход, анализируя ключевые показатели трафика, конверсии, среднего чека. Это позволит вам точнее понимать потребности арендаторов, выявлять тренды и оперативно реагировать на изменения. Предоставляйте арендаторам доступ к аналитике по их торговым точкам — так они смогут самостоятельно принимать ключевые управленческие решения.

Реализовать комплексное решение по привлечению арендаторов вам поможет сервис Renda. Мы разработаем перспективную концепцию для вашего торгового центра с учётом локации, объёма площадей и других особенностей, предложим стратегию продвижения и рабочие digital-инструменты для повышения доходности вашего объекта. Наша команда настроит сбор данных о посетителях ТЦ, их поведении и предпочтениях. С помощью этой информации вы сможете сформировать персонализированные предложения для клиентов, помогая арендаторам отслеживать ключевые показатели и анализировать эффективность маркетинговых активностей.

Начать дискуссию