Готовим к сдаче проблемный коммерческий объект

Пространства бывших НИИ и заводов, помещения в закрытых жилых комплексах или на окраине города — рынок коммерческой недвижимости полон объектов, которые можно назвать «проблемными» с точки зрения инвестора, однако на самом деле в них всегда скрывается хороший потенциал. Вот несколько лайфхаков, как заработать на сдаче проблемной коммерческой недвижимости — и никакого обмана.

Правильное позиционирование

Проанализируйте, какому виду бизнеса больше всего подойдёт ваше помещение и почему. При составлении рекламных объявлений ориентируйтесь на свою целевую аудиторию и подробно опишите ключевые параметры объекта, подкрепив их качественными фото — локация, площадь, наличие санузлов и вытяжки, инфраструктура окружающего района.Например, в закрытом жилом комплексе будут востребованы мини-маркеты, пункты выдачи заказов, салоны красоты и другие сервисы, которыми точно будут пользоваться жители. В торговом центре большими площадями можно заинтересовать «якорных» арендаторов, которые повысят трафик, а заодно и востребованность соседних пустых помещений.

Готовим к сдаче проблемный коммерческий объект

«Нарезка» помещений

На большие площади бывает сложно найти арендатора, если объект находится в непроходном месте. Такое помещение можно «нарезать» на несколько, установив дополнительные перегородки с шумоизоляцией. Часть «нарезанных» помещений можно продать, а полученную прибыль вложить в самый ликвидный объект.

Свежий ремонт и логистика

Арендаторы, как правило, не хотят делать ремонт за свой счёт. Современная отделка повышает вероятность успешно сдать помещение, потому что так можно сразу заехать и начать вести бизнес. Однако не стоит вкладываться в полноценное дизайнерское оформление — большинство арендаторов всё равно будет переделывать его под себя, а, например, для супермаркетов лучше всего подойдёт «пустая коробка» с проведёнными коммуникациями. Но точно нужно сразу организовать удобную зону для транспорта, чтобы потенциальным арендаторам и посетителям было где парковать машину и совершать погрузку-выгрузку.

Гибкие условия аренды

Для многих компаний ключевым аргументом будут выгодные условия аренды — низкая ставка для «якорных» арендаторов, краткосрочные договоры с возможностью пролонгации для малого бизнеса, комфортные сроки платежей. Также важно учесть ценообразование: например, на цокольных этажах стоимость аренды всегда ниже, а в том же доме, но на первом этаже — в два, а то и в три раза дороже.

Наш сервис предлагает широкий спектр услуг, которые помогут легко сделать любой ваш коммерческий объект привлекательным для арендаторов. Мы предложим комплексную стратегию продвижения и превратим «проблемное» помещение в источник стабильного дохода. Оставьте заявку на сайте чтобы получить бесплатный аудит вашего бизнеса.

Начать дискуссию