Как Вконтакте разоряет медиабизнес: история падения пабличной империи

Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.

198198

Одного понять не могу, какого рода жалость у меня должна вызвать статья от админа пабликов с мемасами, продающих трафик?
Полезного эти паблики не производят, как и новые уродцы... Закрыть всех

11
Ответить

Будем все читать исключительно классическую литературу и научные статьи!
А вообще, как говориться "на*уй нам не нУжон этот ваш интернет!"

2
Ответить

Если присмотреться прям минимально, в мире полезное производят далеко не все, и админы пабликов не исключение, однако они рожают какой-то контент, который дарит людям дофаминчик, радость, или прочие эмоции. Чисто технически, режисёры, продюсеры, съёмочные команды, музыкальные группы, все эти ребята - ебаные бесполезные бездари, и не надо пытаться сравнивать их с админами, это точно тоже самое, но в разных масштабах

1
Ответить