Как Вконтакте разоряет медиабизнес: история падения пабличной империи

Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.

198198
11

С одной стороны все доводы понятны и логичны. С другой - а что дают паблы на МИЛЛИОНЫ!!!!!!! падпищчекоф,с "прикольными" и "креативными" картинками и прЕколами, но без реальных дел, или, хотя бы, информации? Если от тебя выхлопа 0,то зачем ты нужен-то?

5
Ответить

А что дают блогеры которых они так усердно пиарят? Ну - ответь. Миллионники годами наращивали свою аудиторию и опыт.

3
Ответить

Пока яндекс дзен был наполовину голландским, платформа была идеальна, как для заработка, так и в целом. А вот как только яндекс дзен стал принадлежать вк, платформа стала помойкой. Хотя так со всем происходит сейчас в стране

2
Ответить

Они дают простое и ненапряжное развлечение. На это есть спрос среди тех, кто хочет просто отдохнуть и расслабиться после работы.

Ответить