Как Вконтакте разоряет медиабизнес: история падения пабличной империи

Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.

198198
11

Ну и хорошо, больше притока админов в телегу. автору еще стоило упомянуть про срез охватов постов из-за внешних ссылок, этому правилу уже несколько лет, в том числе и из-за него нет прямой рекламы. А сейчас из-за внешних ссылок (по новым правилам) еще и денег из РК меньше получать будут, стыд и срам короче

P.S. вообще не понимаю, как на серьезных щах можно обсуждать проблемы охватов и заработка ВК в 2023? Мне в 2020-2021 стало все понятно, хотя я понял это очень поздно, мне тогда рекламодатели по почте прямо говорили, что мы не закупаем рекламу в пабликах вк потому что там мало активности и много ботов.

Ответить

вы все проспали, так сейчас в 2023 закупают рекламу в тч в пабликах)) пусть и по урезанным охватам, потому что вариантов получения трафика из соц сетей сильно поубавилось после 2022

Ответить