Как Вконтакте разоряет медиабизнес: история падения пабличной империи

Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.

198198
11

Всё что делала ВК - это было в убыток пользователям! Видео сервис - гвно! Старые посты (портфолио дизайнеров к примеру) убили каруселью и сокращениями. Сообщества превратились в х-й пойми что! Из всего что делала ВК, нормально получилось только музыка. Сделал подборки пользователей, обложки, это круто, и за это можно платить эти 130 руб/мес. Но остальное ничего не стоит!!! Есть хорошие альтернативы на других сервисах. Вы хоть все их перезаблокируйте, люди никогда не уйдут с инсты и ютуба! До последнего будут сидеть там через впн. Вот даже курицы тупые научаться ими пользоваться!

1
Ответить