Как Вконтакте разоряет медиабизнес: история падения пабличной империи

Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.

198198
11

Ни капли не жалко авторов крупных пабликов по мемам. Рекомендации в вк мне наоборот в последнее время нравятся: не особо популярные художники, но с интересным содержанием, какие-то паблики с интересным вайбом, или будни инди-разработчиков - контент для моей души так сказать. Без этих рекомендаций я б видел только мемы (чего я б не хотел). Целенаправленно подписываться на это все не очень хочу, а периодически видеть в ленте разных авторов уникального контента - мне нравится. Как я понял - что ты смотришь, то тебе и предлагают. Смотришь низкоуровневые мемы - вот тебе и шлак всякий от этих пабликов, которые и пихают ставки всякие. Я в своей ленте рекомендаций на подобный шлак очень редко натыкаюсь, но а если попадается -> не рекомендовать записи с этого сообщества.

1
Ответить

Странно, но остальные в том числе и я видят только баяны, лохотроны, рекламу, популярных блохеров и сотни новостных постов. Мне один и тот же пост попадался раз 10, и каждый раз я делал его в "не рекомендовать". Конечно же речь о посте с лохотроном. Потом психанул и закрыл вк.

Ответить

А я как раз инди разработчик, и моя группа катится на дно. (при 5 тысячах подписчиков - дневной охват скачет от 300 до тысячи.)

Ответить