Сегодня мы бы хотели вам рассказать об важной функции в «Яндекс Директ», которая применяется в поиске и РСЯ, то есть-это корректировка ставок. Берем любую компанию и смотрим параметры.Мы смотрим здесь корректировку ставок сделать, исходя из данных яндекс метрики, можем по мобильным устройствам и по полу и возрасту, региону показов....Если мы включаем рекламу в РСЯ, у нас в поиске будет реклама дешевле Настройка ретаргетинга -это возврат посетителей, которые были на вашем сайте обратно. Мы можем здесь сделать корректировку ставок.Допустим , если заявок больше всего с мобильных, то нужно к ним больше ставить цену клика.Мы можем, к примеру, установить увеличение по возрасту, если у нас сайт женской тематики , целевая аудитория девушки от 18 до 24 лет, к примеру, хотим уменьшить цену за клик на -100 % для мужчин.Все эти настройки делаются после того, как у вас уже идет рекламная компания и вы понимаете по метрике, какая к вам приходит аудитория.