Иногда после заказа вашего товара от него могут отказаться Wildberries борется с этим с платными отказами, но все равно это бывает. Заходим в Аналитика продавца - Воронка продаж - спускаемся ниже и вправо ползунок прокручиваем, видим графу "Отмена товаров".2.Теперь нужно понять, где эти товары. Заходим в раздел отчеты.Информацию по местоположению товара Вы можете отследить в отчёте по остаткам. Важно: В отчете можно увидеть товары без габаритов упаковки или товары, имеющие объем упаковки более 2 литров. Напоминаем, что согласно новости логистика и хранение по товарам с незаполненными габаритами упаковки будет увеличена в 15 раз.3. Настраиваете таблицу 4. Получаем данные, где увидите в каком статусе ваши товары. После отказа клиента товар возвращается на склад для дальнейшей реализации(FBO), ваш товар уже продается "как бы"со склада вальберис.