Здравствуйте, в начале марта сделал несколько заказов. В ходе получения заказов аккаунт был заблокирован и временно приостановили мое участие в акции. Бонусы поступали, но пользоваться ими не мог, т.к. аккаунт заблокирован. Потом в приложении #Сбермегамаркета появилась функция конвертации бонусов на #Сберспасибо. Я нажал на конвертацию и у меня на счете исчезли бонусы. В приложении #Сбера, где #Сберспасибо тоже их нет.

Обращался по этому поводу и по телефону и на электронную почту #Сбермегамаркета, создают заявки, а ответа по ним уже более месяца не дождусь.

Перед тем как делать заказ звонил в колл центр и уточнял условия акции и есть ли ограничения, ответили никаких ограничений по сумме заказов нет.

Сейчас когда звоню говорят «ожидайте» и все!

Как можно так относится к своим клиентам!

Больше никогда не буду связан со #Сбером и его дочерними компаниями!

2 комментария

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона. Проверим информацию.

Ответить

И что с того что отправил вам данные, ответа все также нет !!!

Ответить