Здравствуйте, озон!
Я селлер озоне чуть больше месяца, впервые получала возврат на днях, в нужные сроки написала в поддержку о проблеме с возвратом.
Естественно, я не знала, что меня ждёт! В пункт выдачи с камерой не ходила. Благодаря автору статьи, теперь всегда буду делать так!
Обращаюсь к вам, Озон! Почему если в вашем же документе, акте осмотра, черным по белому написано, что прибыла 1 пара носков вместо 4х, и этот акт подписан тремя подписями, вы деньги не возвращаете? Если бы с моей стороны было бы что-то не так, при приемке поставки на складе мне выставили бы брак, а такого не было! Значит, три пары пропали именно на вашем складе! Зачем тогда вообще нужен этот акт осмотра и вскрытия?!
Видео, фото я предоставила в поддержку, но оно вас не удовлетворило! Теперь всегда буду включать камеру при входе в пункт!
А ваши же документы с тремя подписями ничего не значат получается?!