Максим Л

+12
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Даже здесь стандартные ответы...

"получали жалобы" - а можно ознакомиться с этими жалобами? потому что, как продавец я совершенно не вижу эту информацию, и тем самым компания Авито может говорить что угодно, как это проверить? я до сих пор убежден, что жалоба была только одна после которой сразу и последовала блокировка.

Профиль восстановили, вроде как можно и по-радоваться, но нет. Все мои обьявления уничтожены, даже те, которые были в архиве (давно проданные), я держал их для истории и в качестве основы для будущих объявлений. Напрочь отбиваете желание создавать их снова :(

"аккаунты уходят на дополнительную проверку" - не уходят, сразу блокировка и предоставляй документы - чтобы хоть что-то разблокировали надо статьи теперь писать, т.к. тех.поддержка не помогает, о чем я писал в статье :( Уж извините, но это ни в какие ворота не лезет.

Ответить