Тысячи звонков автоответчиков где такие чат боты пытаются что то сделать. Сила роботов - в низкой себестоимости попытки. Но конверсия всегда будет в разв меньше чем у человека. Зато тысяча бесплатных попыток умножить на низкую конверсию будет дешевле и эффективнее человека . Не более. Чистая математика
Спасибо за комментарий! Бот обрабатывает сообщения клиентов по материалам, которые используют менеджеры, а также адаптируется к контексту. В итоге, получается не хуже, чем у сотрудника, так как стиль сообщения напоминает общение с человеком
Боты-автоответчики, о которых вы говорите, это например те, которые в чате тинькова, и те, которые обзванивают базу спамом? Они идут по скриптам.
А бот на базе ИИ работает по-другому. Как я понимаю, у него в основе не скрипты, а полная инфа о продукте с сайта. Он может эту инфу не дословно воспроизводить, а адаптироваться к контексту. Оч похоже на то, как менеджер обычный проходит обучение при устройстве в компанию, только бот этот процесс проскакивает быстрее 😄
Я проводила эксперимент перед Днем учителя: давала этому ии боту сайт цветочной мастерской. И затем просила посоветовать, какой букет подойдет учителю математики, учителю русского, физкультуры и тд.
На сайте была общая информация о цветах, какой цветок что символизирует, каких бывает цветов, цены. Там вообще не было ни слова про учителей, и уж тем более про подбор букетов. А бот меня подробно проконсультировал по каждому 🤣 Автоответчики точно так не могут!) я щас поищу скрины, может сохранились
Тысячи звонков автоответчиков где такие чат боты пытаются что то сделать. Сила роботов - в низкой себестоимости попытки. Но конверсия всегда будет в разв меньше чем у человека. Зато тысяча бесплатных попыток умножить на низкую конверсию будет дешевле и эффективнее человека . Не более. Чистая математика
Спасибо за комментарий!
Бот обрабатывает сообщения клиентов по материалам, которые используют менеджеры, а также адаптируется к контексту. В итоге, получается не хуже, чем у сотрудника, так как стиль сообщения напоминает общение с человеком
во, нашла)
Боты-автоответчики, о которых вы говорите, это например те, которые в чате тинькова, и те, которые обзванивают базу спамом? Они идут по скриптам.
А бот на базе ИИ работает по-другому. Как я понимаю, у него в основе не скрипты, а полная инфа о продукте с сайта. Он может эту инфу не дословно воспроизводить, а адаптироваться к контексту. Оч похоже на то, как менеджер обычный проходит обучение при устройстве в компанию, только бот этот процесс проскакивает быстрее 😄
Я проводила эксперимент перед Днем учителя:
давала этому ии боту сайт цветочной мастерской. И затем просила посоветовать, какой букет подойдет учителю математики, учителю русского, физкультуры и тд.
На сайте была общая информация о цветах, какой цветок что символизирует, каких бывает цветов, цены. Там вообще не было ни слова про учителей, и уж тем более про подбор букетов. А бот меня подробно проконсультировал по каждому 🤣 Автоответчики точно так не могут!) я щас поищу скрины, может сохранились