(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(96369465, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(96369465, 'hit', window.location.href);

Может ли GPT продавать бетон с конверсией 55%

Бот перевернул рутину нашего клиента в обработке заявок и увеличил конверсию до 55%. В статье рассказываем, как чат-бот смог заменить сотрудника и повысить продажи.

Чтобы создать базу телефонных номеров, многие компании используют JivoChat. В нем сотрудники консультируют клиентов и получают телефонные номера для передачи в отдел продаж. В статье расскажем, как заменить труд сотрудника и повысить конверсию из чата в заявку с помощью искусственного интеллекта.

В Smartbot можно создать бота с искусственным интеллектом — он обучится по любым материалам, которые используют ваши операторы (скрипты продаж, база знаний, ответы на частые вопросы).

Наш клиент, компания производитель строительных материалов, внедрил такого чат-бота в свою работу — в статье расскажем, как это было.

Продажи благодаря JivoChat: бизнес строительных материалов

Наш клиент занимается поставкой строительных материалов. Продажи в компании осуществляются по звонку, поэтому заказчику важно получать телефонный номер каждого клиента.

До обращения в Smartbot компания собирала номера клиентов напрямую через заявки или во время консультаций в чате. Чтобы «достать» номер клиента во время консультации, использовался ручной труд и JivoChat.

Механика была такая:

— из сайта компании или Авито клиенты, которые имели вопросы по продукту, писали в чат и попадали в мультиканальную систему JivoChat;

— в JivoChat операторы консультировали клиентов и получали их телефонные номера;

— телефон клиента, переписка с ним и источник вручную добавлялись в CRM-систему компании — сотрудникам приходилось трижды переключать вкладки, чтобы вставить всю информацию;

— наконец, телефонные номера использовались для продаж через звонки.

Сообщения в чате обрабатывались оператором — шаблонная работа хоть и была легкой, но занимала много времени у сотрудников.

Тогда компания решила внедрить чат-бота, чтобы он общался с клиентами вместо специалистов компании.

Искусственный интеллект в чат-боте

Обычного бота тяжело обучить всему, что знает человек. Зато можно создать чат-бота с искусственным интеллектом, который будет общаться с клиентами не хуже обычного сотрудника.

Такой бот обучится по любым материалам, которые используют ваши операторы, и сможет анализировать запросы клиентов, адаптироваться к контексту и выдавать верную информацию. Создать чат-бота с искусственным интеллектом компания-производитель строительных материалов решила у нас в Smartbot.

В этом кейсе мы встроились в текущий бизнес-процесс заказчика — ничего менять не пришлось, наш чат-бот автоматизировал работу оператора jivo. Бот повысил среднюю конверсию до 55%, в то время как конверсия при работе сотрудника была 38%.

Чат-бот смог заменить человека сразу по нескольким причинам:

Во-первых, ответы искусственного интеллекта слабо отличаются от ответов обычного сотрудника. Стиль сообщений напоминает общение с живым человеком, поэтому клиентов не отталкивает взаимодействие с чат-ботом.

Во-вторых, бот работает 24/7 — он может получать контакты клиентов и консультировать их даже ночью. В то время как работа сотрудника ограничивается продолжительностью рабочего дня.

В свою очередь, время реакции на сообщение клиентов критически важно — по нашему опыту, если отвечать клиенту дольше 30 минут, то конверсия снижается в 1,5 - 2 раза. В результате, сообщения лидов желательно обрабатывать тут же — с этой задачей может справиться только бот.

Стоит упомянуть, что средняя конверсия в этом кейсе (55%) состоит из показателей за будние и в выходные дни. Если в будни конверсия составляет 70%, то в выходные конверсия из чата в заявку падает. Сейчас мы работаем над тем, чтобы показатели за выходные не отставали от показателей за будние дни.

Наш клиент доволен результатами и планирует внедрять бота с искусственным интеллектом в другие отделы. Например, компания хочет использовать искусственный интеллект для анализа работы менеджеров.

Создать такого бота теперь можно самостоятельно

Этот кейс показал крутые результаты, и у нас есть для вас хорошая новость! Описанный сервис вышел из закрытого тестирования — теперь мы можем внедрить такого бота и вам.

Для этого оставляйте заявки на нашем сайте по ссылке. А если вы хотите собрать бота сами, то весь функционал доступен на той же платформе. При возникновении вопросов обращайтесь в техподдержку — мы с радостью поможем)

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Кот.Финанс

Тысячи звонков автоответчиков где такие чат боты пытаются что то сделать. Сила роботов - в низкой себестоимости попытки. Но конверсия всегда будет в разв меньше чем у человека. Зато тысяча бесплатных попыток умножить на низкую конверсию будет дешевле и эффективнее человека . Не более. Чистая математика

Ответить
Развернуть ветку
Smartbot
Автор

Спасибо за комментарий!
Бот обрабатывает сообщения клиентов по материалам, которые используют менеджеры, а также адаптируется к контексту. В итоге, получается не хуже, чем у сотрудника, так как стиль сообщения напоминает общение с человеком

Ответить
Развернуть ветку
Lena Prokopenko

во, нашла)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Бурковская

Лена, спасибо за ваш пример. Прочла пост и статью, но ясность появилась после ваших двух сообщений. Суть и конкретный пример - это чаще всего, более информативно, чем тысяча восторженных слов

Ответить
Развернуть ветку
Lena Prokopenko

спасибо на добром слове🧡

Ответить
Развернуть ветку
Smartbot
Автор

Лена, спасибо, что поделились своим опытом! Да, бот может быстрее анализировать информацию и подстраиваться под контекст)

Ответить
Развернуть ветку
Lena Prokopenko

Боты-автоответчики, о которых вы говорите, это например те, которые в чате тинькова, и те, которые обзванивают базу спамом? Они идут по скриптам.

А бот на базе ИИ работает по-другому. Как я понимаю, у него в основе не скрипты, а полная инфа о продукте с сайта. Он может эту инфу не дословно воспроизводить, а адаптироваться к контексту. Оч похоже на то, как менеджер обычный проходит обучение при устройстве в компанию, только бот этот процесс проскакивает быстрее 😄

Я проводила эксперимент перед Днем учителя:
давала этому ии боту сайт цветочной мастерской. И затем просила посоветовать, какой букет подойдет учителю математики, учителю русского, физкультуры и тд.

На сайте была общая информация о цветах, какой цветок что символизирует, каких бывает цветов, цены. Там вообще не было ни слова про учителей, и уж тем более про подбор букетов. А бот меня подробно проконсультировал по каждому 🤣 Автоответчики точно так не могут!) я щас поищу скрины, может сохранились

Ответить
Развернуть ветку
Софья Скворцова

Интересный кейс. Удобно, что бот работает 24/7, хорошая замена человеку!

Ответить
Развернуть ветку
Smartbot
Автор

Софья, спасибо! Рады, что понравилось)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Lena Prokopenko

извините, не удержалась :D

Ответить
Развернуть ветку
Smartbot
Автор

Лена, спасибо! Рады, что понравилось. Сохраним себе)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда