Как влиять на ключевые бизнес-показатели через работу с персоналом?

Уже ни для кого не секрет, что удовлетворенные сотрудники работают более эффективно. Лояльный персонал, помимо этого, заинтересован в успехе компании и готов идти на условные жертвы ради этого успеха. Сотрудники, полностью вовлеченные в процесс — это и вовсе золотая жила для бизнеса.

Но как поддерживать высокий уровень удовлетворенности, лояльности и вовлеченности персонала?

На самом деле ответ простой. Для любого человека важна отдача, которую он получает, и главная задача работодателя в этом случае – отдавать. А отдавать нужно то, что людям нужно здесь и сейчас.

Конечно, мы не можем придумать супер универсальные условия и бонусы, которые подойдут абсолютно для каждого. Но мы точно можем разбить сотрудников компании на категории и узнать: чего они хотят, что для них важно. Уже основываясь на четко сформулированных потребностях, работодатель может скорректировать свой подход, что положительно отразится на бизнес-результатах.

Еще летом 2021 года мы начали искать инструмент, который помог бы нам решить сразу несколько задач, связанных с персоналом. Скажу честно – мы его не нашли. Рынок предлагал долго и дорого. Делать самостоятельно было не очень эффективно. Вопрос был «отложен в долгий ящик».

Летом 2022 года мы вновь вернулись к этой теме, но на этот раз мы нашли решение, которое поначалу ввело нас в ступор своей спонтанностью. Мы размышляли так: «У нас есть экспертиза в HR, у нас есть огромный опыт в research, у нас есть необходимое ПО и специалисты, которые умеют на нем работать – значит у нас есть все, чтобы сделать свой продукт.»

Осенью 2022 года был готов прототип, проведено пилотное исследование внутри нашей компании. Зимой 2022 года продукт был готов ОТ и ДО, мы провели первое универсальное HR-исследование удовлетворенности, лояльности и вовлеченности персонала «HR RILS» для клиента.

Как влиять на ключевые бизнес-показатели через работу с персоналом?

Мы помогли себе и сейчас помогаем десяткам компаний и HR-ов решать широкий пул задач:

- улучшать социально-психологический климата в коллективе;

- экономить сотни тысяч рублей ежемесячно за счет перераспределения HR-бюджета;

- дополнительно оценивать работу руководителей и HR-подразделения;

- повышать производительность труда и эффективность сотрудников;

- нормализовать коэффициент текучести кадров и удерживать ценных специалистов;

- повышать качество работы персонала путем подбора верных стимулов;

- прокачивать HR-бренд и создавать положительную репутацию на рынке труда;

- определять сильные и слабые стороны HR-стратегии для ее усовершенствования.

Начать дискуссию