Анна Иванова

+15
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

да, это оно и есть. для этого нужно создать привязанный к каналу чат по инструкции, которую автор выложил чуть выше в комментариях

так и не поняла, за что платить 490 рублей в месяц, если рекламировать лид-магнит все равно надо самим

Тупо реклама канала автора, разрешение картинки не позволяет нормально читать текст 👎

1

Красиво упакую любую вашу мысль!

Тексты от маркетолога для любых площадок:

✅ Продающие или контентные
✅ Одиночные или серии
✅ Посты для соцсетей и каналов в мессенджерах
✅ Письма для рассылок в ВК или по почте
✅ Статьи для корпоративных и личных блогов
✅ Гостевые статьи
✅ Тексты для лендингов с прототипом

При необходимости сделаю анализ целевой аудитории, помогу сформировать конкурентные преимущества.

Примеры работ и отзывы можно найти в моей группе https://vk.com/nestecopy

А если не можете определиться, нужен ли копирайтер в вашем случае, пройдите тест и узнайте 😉 https://vk.com/app5898182_-200435238#u=1557448&s=2004149

5

нельзя. только у части кошек валерьянка вызывает эйфорию. у другой части - агрессию. и если обмазаться валерьянкой и позвать всех кошек, то есть риск остаться без шкуры)

2

Нет, нет и НЕТ. Плохо в Краснодарском крае, ПЛОХО! Особенно в Краснодаре ужасно! Прямо кошмар!!! Пусть пилит в свой Казахстан, а в Краснодаре его не надо!!!

1

ну вы ж понимаете, как у нас эти заявления пишутся

а вам в детсад и школу - учить известные всем с детства анекдоты

обычно мерчендайзеры - сотрудники компании-поставщика. а поставщики в исключение входят. так что и мерчики тоже работают. 

1

так оно в любом случае так будет. эта неделя не спасет вообще никого, популистская мера

1

еще как пойдут, тут и к гадалке не ходи. они уже начали

новогодний простой - данность, о которой знают, и к которой готовятся. к тому же в ряде отраслей за декабрь идет выручка, достаточная, чтоб дотянуть до февраля. 
а тут без объявления войны - бдыщь! выходные, мать их. оплачиваемые. а за чей счет банкет? где деньги, Люсь? 

человек вроде русским по белому написал, что его вынждают работать, с чего вы взяли, что он дома сидит?

3

Отвадит клиентов-мужчин - громкое заявление. Все же банк для РКО выбирают не на эмоциях. 

Я пришла в Модульбанк после их рекламы "бесплатная, твоя", где на баннере баба в чулках раком стоит. Просто заинтересовалась бесплатной бухгалтерией, ознакомилась с тарифами, поняла, что мне подходит, и заключила договор. Тогда тоже кричали, что реклама отвадит клиентов-женщин. 

Если регистрация ИП для кого-то непосильная задача, то этому кому-то действительно на вольных хлебах ловить нечего. 

Регистрация ИП - самый простой шаг в открытии бизнеса. Элементарный даже, я бы сказала. 

Мне кажется, воспитывать взрослых людей не имеет право никто, даже родители (особенно родители). 

при работе с нормальной фирмой такого в принципе не будет. вот и все.
да и не будет никто сейчас покупателя морозить. сейчас покупатели, если у них ожидания реалистичные, находят подходящий объект в течение одной рабочей недели. никто не станет ждать, пока у продавца в голове просветлеет.

Со стороны это выглядит как попытка отгрызть кусок рынка, проехавшись "умными" словечками по ушам тех, кто не шарит в этой теме.
1. Все недостатки "классических" агентств, перечисленные в статье, присущи либо частным маклерам, либо небольшим молодым конторам. В здравом уме к ним и так никто с эксклюзивом не обращается. В серьезных фирмах есть и аналитика, и исследования рынка, а уж эффективность рекламы сейчас отслеживают вообще все. А кто не отслеживал, те ушли в глубокий минус и уже не работают.
2. Столько красивой водички налито на тему того, как продать быстрее, а по факту предложены лишь инструменты, позволяющие снизить цену не так сильно, как "наобум". И по другому не будет. На рынке два дурака - один продает, другой покупает. И в недвижке сейчас такая ситуация, что тех, кто продает, - сильно больше. Поэтому рынок покупателя. Не прогнешься по цене - покупатель в тот же день найдет того, кто прогнется. А ты будешь еще несколько недель ждать, когда тебя хотя бы прогнуть захотят. Как вариант, можно искусственно завысить цену, выставив в рекламе "на виду" те моменты, которые играют "в плюс", но на самом деле на стоимость не влияет. Только большинство покупателей сейчас - ипотечники. И если банковские оценщики придут к выводу, что стоимость завышена, объект они не одобрят.
У вас есть инструменты, позволяющие обойти реалии рынка? Или только красивые слова, позволяющие проехаться по ушам потенциальным клиентам?