И самое главное — не бойтесь срачей в комментариях. Чем больше обсуждений — тем больше охватов.
Тролли и хейтеры — лучше, чем отсутствие комментариев. Не обижайтесь на них, а воспринимайте, как бесплатных помощников в продвижении вашей статьи =)
Иногда есть смысл специально «набросить на вентилятор» и спровоцировать холивар, чтобы подольше провисеть на главной.
Я лишь могу написать свой опыт - если пишешь честно из опыта бизнеса - статьи заходят 90%. Чем честнее, тем лучше. Ничего удивительного.
Комментарий недоступен
Да, люди очень ценят честность и открытость
Согласна с Вами, если знаешь о чем пишешь и даёшь полезные советы, это уже плюс к популярности.
Люди, которые когда-то читали статьи из подборок и не знали, что они рекламные: 🗿
Ну тут тяжело сказать, что какая-то статья прям рекламная. Это скорее к PR ближе, чем к перформансу. Но иногда появляется приятный бонус и прям хорошо лиды со статей идут
Ну и будем честны, если предприниматель рассказывает в СМИ для предпринимателей о своем бизнесе, то довольно он делает это посто из желания почесать свою графоманию =)
Все взрослые люди же, понимают, что не просто так компании эти статьи выпишут
та мне вообще кажется, что 85% всего в интернете это реклама