Маркетинг Yuri Belkanov
28 145

Как мы делали блог, из-за которого клиент уволил четверть персонала

И ещё четыре результата работы по контент-маркетингу от агентства «Стереомаркетинг».

В закладки

В апреле 2017 года в агентство позвонили из компании «Батискаф», занимающейся удалённой поддержкой бизнеса.

Они берут на себя бумажную рутину в бухгалтерии, оптимизируют налоги, наводят порядок в документах, решают юридические вопросы, подбирают персонал и представляют клиентов в суде.

Коллектив «Батискафа»

«Батискафу» было что сказать клиентам, поэтому его руководитель хотела делать контент-маркетинг. Крутой экспертный контент на основании тех знаний, которые они используют каждый день в своей практике.

В неоформленном виде задача звучала так: сделать и продвинуть по всем каналам полезный контент, а блог превратить в ещё один «Тинькофф-журнал». Активно привлекать сотрудников в качестве консультантов для статей.

Пропустим стадию, где мы поставили задачи чуть менее амбициозные, чем захватить рунет. В результате решили не делать отдельное медиа для всех вокруг, а сосредоточиться на клиентах «Батискафа» по месту работы компании — Хабаровск и окружающие регионы.

Сначала не было понимания, как писать статьи быстро и не напряжно. Мы штурмили с клиентом и находили решения

Думайте не о контенте, а о сотрудниках

Обычные метрики и связанные с контентом процессы мало чем отличаются от клиента к клиенту. Исследование аудитории, решение задач, создание контента — текстов, видео, рассылок, — всё это глобально отличается только темой, с которой работаем.

В работе с «Батискафом» мы столкнулись с более интересной составляющей контент-маркетинга. С фишкой, о которой мало кто знает. С тем, как плотная совместная работа над контентом влияет на сотрудников компании и их профессионализм. Как это помогает им грамотно мыслить, говорить с клиентом простыми словами и быстрее доносить информацию.

В проекте мы активно погружались в рабочую обстановку сотрудников «Батискафа»

Почему никто не знает

Потому что контент чаще всего делают двумя способами:

  • Отдают на аутсорс. Агентство приходит со стороны, вникает в бизнес, привлекает авторов на фрилансе, авторы находят экспертов и пишут текст. Экспертом может быть сотрудник компании или посторонний человек. Если сотрудник, то для него это разовая задача-отмазка.
  • Делают самостоятельно. Это почти всегда провал. Даже очень качественный экспертный контент без нормальной стратегии и продвижения не стреляет. При этом сотрудники пишут так, как умеют, и с маркетингом или какой-то системой эта работа не имеет ничего общего.

Почему у нас получилось по-другому

Потому что нам достался крутой клиент. Оксана — руководитель «Батискафа» — сразу сказала, что все её сотрудники в нашем распоряжении. Сотрудники тоже получили новость, что им придётся нам помогать и принимать активное участие в создании контента. Для работы над задачей мобилизовали лучшие силы.

Видя такое отношение, мы изменили приоритет в работе.

Контент-планы и процессы отошли на второй план. Мы попробовали в этот раз строить отношения с клиентом иначе, и на первом месте оказалась работа с людьми. Нам надо было настроить их на работу, подружиться, найти общий язык. Показать, что мы делаем общее дело, а не что в офис пришли какие-то люди, из-за которых начальница заставляет больше работать. Мы встали на их сторону, чтобы работа над контентом вызывала интерес, а не отторжение.

Поначалу нам казалось, что в офисе «Батискафа» мы проводим больше времени, чем в своих кабинетах.

Первым уволили копирайтера

Сколько бы рунет ни бурлил, большинство предпринимателей до сих пор уверены, что писать может каждый, у кого была пятёрка в школе по русскому. Пока хорошие специалисты штудируют Зинсера, Ильяхова или Каплунова (кому и что ближе), львиная доля бизнеса всё еще уверена, что текст — это о том, как буквы набирать. Особенно если есть тот, кто даст «мясо» — эксперт внутри компании.

Нам сразу дали автора, который будет писать.

Такое мы уже проходили и настаивали, что сами подбираем авторов из проверенного пула копирайтеров. Но клиент убеждал, что «девочка-умничка и точно потянет». Глядя на тот контент, что был до нас, мы сильно сомневались, что потянет. И дело даже не в оборотах, канцеляризмах или других вторичных инструментах.

Человек не понимает бизнеса, а это не лечится.

Мы контролируем все процессы, поэтому на интервью вместе с автором пошёл руководитель проектов Макс Шишов. Девочка не справлялась — «плавала» в теме, не понимала, что ей рассказывает эксперт, а переспросить боялась. Её вопросы были далеки от того, что на самом деле важно бизнесу. Она не понимала реальных проблем, а с таким подходом сложно выдать классный контент даже с опытным бухгалтером под рукой.

Первый вывод и решение для руководителя «Батискафа». Контент — это серьёзно. Не менее серьёзно, чем привычная им бухгалтерия или юриспруденция. В компании поблагодарили автора и уволили.

Но это было ожидаемо. А вот то, что было дальше, даже для нас оказалось неожиданностью.

Как контент измеряет профессионализм

Для работы над статьями мы приходили в офис «Батискафа» и шли на интервью к тем людям, которые отвечают за нужные нам темы. Темы сложные, узкопрофильные. Все они раскрывают частые вопросы, идущие от представителей целевой аудитории.

Задача: максимально подробно и достоверно осветить вопрос. Мы выступали в роли клиента, который звонит в «Батискаф» и задаёт вопросы. Например, как подготовиться к налоговой проверке, какой шредер покупать для документов. Мы так и делали — спрашивали и записывали ответы на бумагу и диктофон.

Бухгалтер «Батискафа» готовится к интервью

Большинство тех, с кем мы общались, были очень крутыми. Но некоторые сотрудники настолько привыкли к рутинным процессам в обслуживании клиентов, что забыли обновлять информацию на своих подкорках. Они или не знали, как подробно объяснить, или давали устаревшую информацию. Некоторые решения, которые мы получили, были неоптимальными. Короче, никто уже не делает так, как нам советовали.

Это сильно озадачило руководителя «Батискафа».

Получилась спонтанная и весьма эффективная оценка персонала. Оказалось, что многие мыслят шаблонно, а некоторым вообще нечего сказать по теме вопросов. А это же наша работа. Как они тогда клиенту могут что-то объяснить или, что ещё важнее, взять на себя ответственность за его бизнес?

Оксана Евсеева
директор «Батискафа»

С теми, кто не отвечал уровню, попрощались.

Но ещё до того, как Оксана Евсеева приняла решение об увольнении сотрудников, мы заметили важное изменение в коллективе. Частые интервью от пока ещё посторонних людей, активность вокруг контента и знаний сотрудников, вопросы в зоне их ответственности заставили бухгалтеров, юристов и HR-менеджеров «Батискафа» мобилизоваться.

Сотрудница «Батискафа» готовится к интервью

Это как в школе.

Ты отличник. Сидишь на первой парте, а тут контрольная. Учитель — Оксана Анатольевна — ходит между рядов и начинает спрашивать по очереди у класса прошлые уроки или домашнее задание. И вроде бы ты всё знаешь, но страхуешься. Пока остальные отвечают, штудируешь учебник, чтобы пополнить знания и выглядеть как всегда круто. Ну, или хотя бы лучше соседа по парте.

Здесь похожая психология. Только речь не о школьных зубрилах, а о профессионалах с многолетним стажем.

И без того прогрессивные специалисты из «Батискафа» стали сами подтягивать знания, интересоваться новыми данными по нужным темам. Стали поднимать уровень и узнавать, что важнее для потенциального клиента.

Мы сделали письмо. Рассказали, какие ошибки делают HR-менеджеры. После рассылки все наши HR-менеджеры зашевелились. Они гадали, с кого писали письмо (на самом деле ни с кого). Засуетились, закрыли долги по работе, стали предлагать темы для контента.

Оксана Евсеева
директор «Батискафа»

Получалось, что руководитель задаёт планку и стимулирует работу, а мы помогаем эту работу выполнять. Если у кого-то ступор, рассказываем, как с этим справиться. Следим, чтобы работа над контентом шла по графику. В ответ на такую поддержку эксперты «Батискафа» с удовольствием работают над контентом и сами мобилизуются, стараясь соответствовать новому уровню ответственности.

В «Батискафе» заговорили просто о сложном

Один из видов контента, который мы делали для «Батискафа», — канал на YouTube с полезными видео о предпринимательстве, бухгалтерском учёте, управлении персоналом и юридических вопросах. Ведущими и спикерами в роликах стали сотрудники компании-клиента.

Мы вместе с ними учились выступать перед камерой, связно говорить, не дрожать и не покрываться пятнами от волнения.

Съёмка ролика для YouTube-канала «Батискафа»

Зачем нам это было нужно

Вспомним, как обычно делают статьи исполнители на аутсорсе.

  • Копирайтер или редактор приходит к сотруднику-эксперту.
  • Задаёт ему заранее подготовленные вопросы по теме, записывает ответы, задаёт дополнительные вопросы.
  • Уходит к себе в редакторскую норку переводить с канцелярско-чиновничьего языка на простой человеческий.

Мы научили наших экспертов говорить на человеческом языке. После этого в работе им не нужен был переводчик, они сразу говорили с несведущим в терминологии клиентом просто о сложном.

Просто знать бухгалтерию — мало, это может каждый. Не каждый может найти общий язык с клиентом.

Оксана Евсеева
директор «Батискафа»

Помогло видео.

Вместе с сотрудниками «Батискафа» мы готовили ролики, смотрели их, разбирали ошибки. Одно дело, когда ты сам говоришь на канцелярите, а другое — когда видишь себя со стороны и понимаешь, что для непосвящённого предпринимателя это какая-то тарабарщина.

Самое сложное и интересное в съёмках — научиться переводить с обычных сухих формулировок на человеческий язык. А ещё круто, что моя фотография и фамилия теперь под крутым контентом в интернете — это мотивация для работы.

Зина Романова
юрист «Батискафа»
Текст для суфлёра, написанный спикером ролика — простой и информативный

Мы садились вместе за стол, правили текст и сценарии роликов. Показывали, как лучше изменить обороты и выстроить логику в мыслях.

Если кто-то думает, что делать контент, когда у тебя есть крутой эксперт, — это просто, он жестоко ошибается. Особенно видео. Все наши спикеры — девушки. Ещё до стадии работы с текстом нам пришлось убеждать их, что платье выглядит нормально, а волосы хорошо уложены. Малейшее сомнение в себе могло испортить целый день съёмок. Нам приходилось включать всё своё обаяние и психологию, чтобы настроить команду на нужный лад.

Юрий Белканов
стратег и партнёр «Стереомаркетинга»

Одновременно с производством контента мы провели бесплатный тренинг для сотрудников. Мысли стали выстраиваться в логичный порядок, слова стали простыми, смысл понятным, а поведение перед камерой — естественным. Планка самооценки поползла вверх.

Юра Белканов поднимает Юле настроение перед съёмками. Тест на внимательность — на фото есть батискаф

После такого разговаривать с клиентами батискафовцам стало проще. Было легко объяснять необходимость продукта и правильность решений. В общении появился акцент на проблемы клиента, а не законы и нормативы.

Это ещё один огромный плюс, чтобы активно привлекать сотрудников компании к работе над контентом. Если вы собираетесь когда-нибудь заказывать контент-маркетинг — берите этот инструмент развития на вооружение.

Первые разы было так жёстко и страшно, что я не могла собраться. Казалось, что за один день съёмок я похудела сильнее, чем за месяц фитнеса. А ещё темы. Откуда их брать? Хорошо, что у Юры в запасе были наводящие супервопросы. Ну, и когда рядом тот, кто понимает, что и как делать — это унимает дрожь в коленях и голосе.

Маргарита Кирс
специалист по качеству «Батискафа»

Интимные письма

Начали делать рассылку. Вместо дайджеста с новыми статьями блога или новостями компании мы запустили откровения предпринимателя. Рассылка вместе с темами легла на плечи руководителя «Батискафа».

Мы стали писать о насущных проблемах руководителя:

  • Соискатель и компания. Кто кого выбирает?
  • Как вовлечь людей в развитие компании?
  • Ответственность сотрудника или ответственность клиента?
  • Почему принцип «клиент всегда прав» убьёт вашу компанию?

И нам начали отвечать.

Впервые за всё время на рассылку стали приходить живые ответы от клиентов и подписчиков. Нам стали писать в ответ контраргументы по разным вопросам, стали забрасывать советами. Один раз даже позвонили с извинениями. Клиент узнал себя в письме о том, почему принцип «клиент всегда прав» убивает компанию.

Вокруг рассылки стало формироваться сообщество предпринимателей, у которых общие проблемы и интересы. Которые читают откровения от живого человека с реальными проблемами и советами, как их решить. Потенциальные клиенты стали конвертироваться в реальных. Заработало сарафанное радио.

Результаты

Работать стало проще.

На качественный контент стали приходить более качественные клиенты. Не те, которые кликают по контексту, а потом выедают мозги с глупыми вопросами и копеечными претензиями. Стали приходить те, кто сначала читает, анализирует и реагирует на экспертность контента. Такие люди умеют правильно подбирать команду, делегировать задачи и, что важно, не лезут потом в дела, которые перепоручили и в которых откровенно плавают.

Получилось, что контент-маркетинг не только генерирует поток лидов, но и отвечает за их качество. Растёт не только трафик и число заявок — увеличивается средний чек сделки. Вместе с тем, активное участие сотрудников в контент-маркетинге развивает их, делает более ответственными.

Неожиданные результаты контент-маркетинга:

  • Попрощались со слабыми сотрудниками. На их место пришли новые сильные профессионалы, соответствующие уровню.
  • Остальные стали подтягивать уровень, чтобы соответствовать званию эксперта.
  • Сотрудники стали охотнее и понятнее общаться с клиентами. Клиентам это понравилось.
  • Стало формироваться сообщество предпринимателей вокруг рассылки Оксаны. Это сработало в плюс для личного бренда руководителя «Батискафа».
  • Заработало сарафанное радио.

Коммерческие показатели от работы с контентом тоже были на хорошем уровне — количество сделок выросло на 26% по сравнению с предыдущим годом. Средний чек увеличился по всем департаментам — на 40-90% (сказалось качество новых клиентов). Количество подписчиков рассылки выросло на 625%.

#кейс #маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Yuri Belkanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441"], "comments": 231, "likes": 67, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 32621, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Feb 2018 12:19:00 +0300" }
{ "id": 32621, "author_id": 117180, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32621\/get","add":"\/comments\/32621\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32621"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

231 комментарий 231 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
98

"Сначала не было понимания, как писать статьи быстро и не напряжно. Мы штурмили с клиентом и находили решения...."

На днях заезжал в сервис и штурмил со слесарем, что не так с машиной.
Потом подключили руководителя Петю и попросили малярный цех записать видео. Один из коллег (не знаю, как его зовут и мне на это наплевать, ведь я знаю Петю) очень нервничал на камеру, было принято решение уволить его, а заодно и его брата, потому что есть связь между недостатком коммуникативных навыков и умением варить глушители. Все эти приключения я подробно описал, распечатал и положил в почтовые ящики соседям. Была реакция.
PS. Машина все еже может ездить, багажник теперь существенно больше.

Ответить

1

Александр, да, вы правы — контент-маркетинговый проект стал «спонтанной оценкой», по словам руководителя и для некоторых сотрудников «последней каплей».

Конечно, никто никого не увольняет только за то, что тот не может писать текстики (если это не его прямая обязанность). Но Оксана (руководитель Батискафа) тогда сказала: «Мало — просто хорошо вести бухгалтерию. Клиент этого не оценит, если не говорить с ним на одном языке» и я с ней согласен.

Ответить
4 комментария
1

Спасибо, это пять :) Гораздо смешнее и доходчивее чем я сказал :)

Ответить
111

Юрий, кто дал Вам право так пренебрежительно отзываться о людях, про работу которых Вы ничего толком не знаете? Строгий учитель? Ученики? Какой-то PR Вася от горшка два вершка придет и будет мурыжить занятых людей "экзаменами", которые сам же и придумал, и заставлять самих на себя писать должностные инструкции - да, такое делается при реорганизации компаний, но все же людьми постарше и поопытнее, чем просто Internet ребятками какими-то.

Во-первых, я не понимаю веселенького такого тона статьи. Приперлись варяги в работающую компанию, и стали склонять сотрудников к действиям, никак не соответствующим их должностым обязанностям, я так понимаю, без каких-либо доплат за дополнительную работу?
 
Во-вторых, если в компании _не было_ нормальной работы с персоналом, должностных инструкций, performance review и прочего - то почему в этом внезапно виноват персонал, и "слабенькие" девочки?

В-третьих, если сотрудник не хочет выступать на youtube, по личным причинам, никто не имеет правда его заставить это делать, а по сути людям приходилось увольняться.

В-четвертых, вся история - про рабовладение и хозяйку-владычицу, которая сегодня пригласит эдаких "экспертов" и уволит неугодных, послезавтра потребует от сотрудников пения корпоративного гимна по утрам, а через неделю всех переоденет в спец. одежду (бесформенные балахоны) и оставит в компании только вегерианцев. Завтра только тех кто меньше 60 кг. Послезавтра только брюнеток. И так далее.

Ответить
50

У ребят бизнес, они думают, что теперь им можно делать и говорить абсолютно все, и они всегда во всем правы.
После фразы "Человек не понимает бизнеса, а это не лечится." перестал читать это полотно от понимающих бизнес людей. Столько пафоса и заносчивости, аж тошно.

Ответить
12

+100500
Т.е. вдруг некой дальневосточной фирме захотелось подняться на уровень Тинькофф, а Юра такой - Да не вопрос!

Сам клиент этих ребят тот ещё бизнесмен (вумен). Из отзыва о компании (гуглится) : "подлое отношение к бывшим сотрудникам. При увольнении говорят, что всё хорошо, расстаемся по доброму, а по телефону другим людям рассказывают совсем другое, грязью поливают".

На самом деле скорее всего поувольняли бы и без него, просто теперь показывают на консультантов - это они сказали, что "девочка" не подходит. А подучить для начала девочку не судьба?!

Ответить
–2

Кто должен учить девочку? Школа, институт, самообразование (книги, курсы, источники информации) или работодатель?

Ответить
1 комментарий
6

Вам показали айфон, а вы установили на него винду и подключили мышь

Несмотря на резкость подачи кейс очень здорово показывает логику трансформации и ее практический смысл, имхо

Ответить
4

Вам показали айфон, а вы установили на него винду и подключили мышь

Если бы я умел запускать эмулятор Win XP на iOS и подключать к ней стандартную USB мышь, как думаете, мы с бы Вами здесь сейчас разговаривали? Пример не засчитан :)

кейс очень показывает логику трансформации

Кейс показывает, что опыт руководства юнитами в RTS в детстве, без особых признаков взросления (а это прежде всего, ответственность за принимаемые решения и осознание последствий), некоторыми переносится на реальную жизнь и на реальных людей. Играются они с людьми. Как хотят.
Практический смысл в том, что уволили 25% одних, и наняли такое же количество других (на маленьком рынке труда Хабаровска). Что-то я не слышал что такого рода оптимизации делают профессионалы рынка консалтинга, если даже допустить, что они взялись бы за работу для маленькой компании ... Отчего-то у них пороху не хватает слить 1/4 персонала клиента, что же с ними не так?

Ответить
4 комментария
0

Елисей, спасибо большое!

Ответить
–23

Сергей, специально для вас и всех возмущенных мы добавили в материал отзывы самих сотрудников и руководителя компании, чтобы оценка нашей работы была честной.

Процесс не может быть идеальным, сложные решения не могут всем нравиться. По итогам года компания показала рост выручки на 58%, укрепила штат и увеличила чек почти вдвое — не результат ли? Изменения — болезненный процесс.

Ответить
37

"мы добавили в материал отзывы самих сотрудников и руководителя компании, чтобы оценка нашей работы была честной." руководитель то еще ладно, а вот сотрудники будут писать то, что скажет руководитель, а на фоне увольнений вряд ли кто-то мог написать как есть на самом деле.
Так что вы эту лапшу оставьте для других.

Ответить
10 комментариев
6

Вы начали с контент-маркетинга, а закончили антикризисным управлением. И закончили ли...? За краткосрочным ростом может последовать все что угодно. Не надо так

Ответить
1 комментарий
4

История про то, как вскрылись "слабые места" и как отдельные сотрудники не смогли эволюционировать вместе со всей организацией. Такое часто бывает.

Ответить
9

Даже про директоров такое говорят — что разные управленцы нужны на разных этапах развития компании. Так что да, в прошлом году компания сделала рывок и не каждый смог удержаться в лодке (батискафе). Нет никакой жестокости и подлости в этом — это логика развития любой компании.

Ответить
1

"мурыжить занятых людей экзаменами"... прям сразу чувствуется запах болота. Фирма позиционирует себя как эксперта, значит сотрудники должны соответствовать. И судя по статье, далеко не все сотрудники это осознавали, за что и поплатились рабочими местами (хотя тут вопрос ещё и к HR, как их вообще принимали на работу). А для эксперта поотвечать на вопросы, на которые он в принципе должен отвечать в соответствии с должностью - должно быть раз плюнуть.

Ответить
1

Роман, так-то из мухи слона делаем. Батискаф Хабаровск - 25 человек (https://www.btskf.ru/about/) . 25% от 25 = 6 целых 1/4 человека. Заголовок статьи определенно вводит в заблуждение, это как в ИП уволить 1 продавца из двух - и назвать это 50% сокращением штата :)
 
Фирма позиционирует себя как эксперта

Доверящего интернет-маркетологам вторгаться в святая святых - кадровую политику? Интересный такой эксперт.

https://www.anekdot.ru/id/-10027469/
Приходит новый русский в аптеку с братвой:
- Хлеб есть?
Аптекарь:
- Какой хлеб?- это же аптека....
Новый русский ему бьет морду и уходит На следующий день приходит опять:
- Хлеб есть?
Аптекарь(дрожащим голосом):
- Ну вы понимаете у нас аптека, у нас лекарства тут-у нас нет хлеба....
Новый русский опять дает ему по морде и уходит На третий день заходит в
аптеку, тут аптекарь выбегает из за прилавка и на скатерти подносит
хлеб:
- Вот пожалуйста хлеб белый, черный, вот батон тут булочки.....
Новый русский:
- Дурак, хлеб я в ювелирном купил... Молоко есть???

Ответить
38

У этого материала проблема ещё в заголовке. В теории, была попытка сделать заголовок-провокацию, на практике - обманули читателя, и да, спровоцировали, но негатив. Выше уже был совет воспользоваться помощью профессионального копирайтера, так вот это был хороший совет - воспользуйтесь.
По сути, если я правильно разглядела ее за деревьями. Во-первых, то что здесь названо контент-маркетингом, больше напоминает классический PR-инструмент формирования экспертного имиджа (компании и сотрудников). Контент это несколько о другом, или мы снова возвращаемся к тому, что вам нужен копирайтер, ибо ни черта не ясно.
Во-вторых, круто, конечно, что заказчик и исполнитель слились в едином порыве, но или в управлении бизнес-процессами компании полный бардак, или рассказ надо переписать. Потому что сейчас это выглядит как: "мы вообще пришли делать одно, к людям, которые занимались делом, а потом выяснилось, что у нас лучше получается другое, а люди занимаются непонятно чем вообще, но в итоге все выросло на 58%, ура."
И самое страшное: будут же попытки этот кейс внедрить, вот ужас-то.

Ответить
2

Статья как не надо делать, и уж тем более врать читателям про рост выручки аж на 58 % )

Ответить
7

Так мы ж анамнеза не знаем, может и выросло) С % все не так однозначно, как с цифрами

Ответить
–2

Наша специфика такова, что мы не привязываемся к какому-то одному инструменту, а отталкиваемся от цели (желаемого состояния) и пробуем-пробуем-пробуем много чего, в попытке найти то, что сработает. Поэтому да, в нашей практике масса примеров, когда делали одно, а выстрелило вообще другое)

Но мы не из тех ребят, которые гарантируют продажи в связке с каким-то инструментом. Всегда работает система, совокупность факторов.

Ответить
14

В таком случае, надеюсь, что "пробуем-пробуем-пробуем" не оплачивается клиентом)
И, простите, очень напомнило анекдот про "...ну я не гинеколог, но посмотреть могу!"

Ответить
7 комментариев
–5

Сейчас бы критиковать копирайтера, статья которого 10 часов висела в топе популярного0)0)00)0)0)))))))0)0)0)))0₽)))))

Ответить
2

С негативом, я смотрю, вы тоже классно работаете, ребята)))

Ответить
1 комментарий
0

Надя точно подметила основной момент)

Ответить
20

На Ютубе у видео очень мало просмотров. Как распространяются эти ролики?

Ответить

0

"А третий муж был маркетолог, он только садился на край кровати и рассказывал как у нас все будет хорошо, до тех пор, пока я не засыпала"
(с)

Ответить
–4

Мало — согласен. Первое время не включали никакую рекламу — оттачивали навык говорения и позиционировали проект в первую очередь как учебный, чтобы сотрудники могли хоть немного расслабиться (для них огромный стресс — говорить на камеру).

Последние ролики начали продвигать в Adwords + в соцсетях компании постим, в рассылке, блоге (в общем, по своим медиа).

Еще думали про сидинг-платформы, но тема нишевая (и бизнес локальный), так что это будет из пушки по воробьям.

Если у вас есть идеи/предложения в этом направлении, напишите мне: da@stereomarketing.ru

Ответить
8

Вы я смотрю шарите в этих ваших рекламах, если видео на youtube с помощью adwords продвигаете, она же к чертям всё ранжирование видео убивает

Ответить
6

Говорения? Это прогрессивный кооперайтинг научил вас так выражаться?

Ответить
1 комментарий
19

Вот за что я не люблю русский бизнес, так это за словоблудие и пафос. 100% участников рынка мнят себя гуру, сыплют терминами и авторитетами, в обязательном порядке ругают прошлых подрядчиков и подспудно хвалят себя по паттерну "До нас было плохо и неправильно, потом пришли мы и все стало отлично! Телефон отдела продаж.."
А потом, по итогам оказывается что там забыли, тут не сделали, отчетность врет, результат скорее сомнительный, предоплату не вернут.

Может и не эти конечно, но подача типичная...

Ответить
16

+10000
Заметил такую вещь: Если новый мастер/специалист/ да кто угодно начинает свою работу с обгаживания предыдущего исполнителя, лучше держаться от такого нового мастера подальше. Проверено)

Ответить
0

Да, это вы верно подметили — мы тоже обращаем внимание, кто как отзывается о коллегах (на нас тоже порой нервно реагируют подрядчики клиентов, если чувствуют конкуренцию).

Но тут несколько иная ситуация: мы попробовали, не полетела работа с этой девочкой, сказали «давайте сами, а то нам дешевле самим писать, чем редактировать за ней», они тоже попробовали и поняли, что беда.

Ответить
1 комментарий
7

Может не эти, может не в этот раз и вообще я особо не разбирался, но пожалуй, оставлю гневный коммент в сторону русского бизнеса и как я его не люблю...

Ответить
3

Я глубоко разочарован и обижен комментариями, буду отвечать на каждый, чтобы эти дураки узнали свое место и убожество..

Ответить
0

👍🏻

Ответить

3

Нужно пригласить оптимизаторов и в "Стереомаркетинг" тов. Белканова, провести evaluation, попросить записать все рабочие обязанности ...

Ответить
15

"в нашей практике масса примеров, когда делали одно, а выстрелило вообще другое"

- мне прям щас плохо стало....

Ответить
–5

Плохо от чего? Можно пример из вашей практики?

Ответить
14

"И ключи от квартиры, где деньги лежат."

Только у дилетанта или непрофессионала так может случиться "когда делали одно, а выстрелило вообще другое"
Вам платят за определенную работу, и за определенные действия, и результат который вы или гарантируете или хотя бы прогнозируете. Если у вас выстреливает" что - то другое", а не то что покупал клиент - это нарушение и договора и ваших обязательств.

Из ваших слов следует только то, что вы понятия не имеете как достичь результат нужный клиенту, и поэтому делаете все подряд, имитируя бурную деятельность и не забывая при этом конечно выставлять счета клиенту - "что - нибудь да выстрелит!"

В нашей практике (моей лично, и компании в которой я тружусь) клиент всегда получает именно то, что ему нужно. Команда знает что и как нужно делать, чтобы получить тот или иной результат и этот результат гарантирован. Так работают профессионалы Юрий, а у вас какая - то самодеятельность. Ни плана, ни стратегии, ни даже четких формулировок (если взглянуть на стикеры)

Ответить
10

А это на фото коллектив до сокращения или после?

Ответить
2

По улыбкам на фото можно примерно понять, кто эти 4-5 уволенных.

Ответить
4

Ставлю бутылку, что не угадаете ))

Девочка знакомая работала в ивент-агентстве, рассказывала, как однажды организовывала выездной корпоратив на катере для топ-менеджеров банка. Вот только половину из них уволили прямо перед началом мероприятия — тот еще праздник был) Говорит, всю дорогу оглядывались, абы кто за борт не прыгнул!

Ответить
1 комментарий
0

В процессе)

Ответить
3

А кто фон подбирал? Цветом напоминает пепельную завесу ада, а в его дымчатых разводах угадываются черты невинно изгнанных "в процессе". Словно они смотрят в спины оставшимся, и жаждут возмездия (ну или как водится, хотят утащить за собой). Довольно жутковатые ощущения...

Ответить
2

Весёлый парень!
"в процессе)"
Дно пробито.

Ответить
1 комментарий
11

То есть руководитель не замечала, что у нее сотрудники консультируют клиентов иногда уже неактуальной, устаревшей информацией?
Кейс хороший, но заголовок и история с сокращением вызовет здесь большую реакцию

Ответить
–4

Когда в компании больше 5 человек, за каждым уже не присмотришь.

Ответить
11

Извините, но не несите бред. Как может сотрудник бухгалтерии подавать отчетность по "устаревшим данным". Это ответственность, и не только дисциплинарная, но и уголовная в самом худшем случае. Или работник юр. Отдела не следит за правками законов...

Ответить
3 комментария

1 комментарий
7

Хм :)
Я работаю руководителем службы поддержки (то есть мне важно знать, какую информацию мои сотрудники дают клиентам) и я руководила отделом до 35 человек. Поменяйте цифру 5 на "20" и я с вами соглашусь. Но - по крайней мере в моем случае - это часть работы и ответственности руководителя, знать как общаются с клиентами, а не узнавать наскоками от случайных аудитов.

Ответить
1 комментарий
2

В армии Вы точно не служили, что значит не уследишь?

Ответить
2 комментария
15

Грустные мысли кейс навевает. Просто какой-то обсёр сотрудников Батискафа и самолюбование. А посмотрите, мы крутые пришли, показали, что у вас так-себе-специалисты работают, "бизнеса не знают" и вообще. А люди при этом потеряли работу, которую, возможно, выполняли ответственно и правильно, и на их место просто пришли другие не менее (но и не более) крутые спецы. Короче, кейс о том, как контент разрушает, не дает ощутимый результат по трафику, но считается успешным. P.S. В статье ошибки.

Ответить
2

мне вот еще что кажется - знаю я пару хороших консалтеров, они точно не будут заниматься наполнением контента. и им это не предложит руководство, потому что руководство согласно остаться без контента, но совсем не согласно остаться без этих консалтеров...
намек такой...

Ответить
0

А вот это, кстати, распространенная штука — сотрудники часто считают, что консультанты «зомбируют» руководство, хотя те просто общаются с ними на одном языке.

Ответить
1 комментарий
0

Да ладно вам, все хорошо, все живы—работаем дальше. Клиент доволен, сотрудники тоже!

За трафиком — это к «арбитрижникам», а к нам — за глубокой трансформацией бизнеса и людей.

Ответить
1

Особенно уволенные довольны!))

Ответить
13

Нормальная статья, не понимаю такого яркого негатива к топику

Ответить
0

Спасибо, Алла!

Ответить
9

Названре фирмы говорит, что контора при первой же проблеме заляжет на дно :) Статья бред сплошной!

Ответить
–6

Название фирмы говорит: «С нами надежно — как в батискафе» ;-)

Ответить
20

Надёжно в танке, а в батискафе только на дно

Ответить
23 комментария
3

Красная тряпка для налоговой, тк контора занимается минимизацией налогообложения, по нашему обналичка :))

Ответить
17 комментариев
11

Пришел хрен с бугра и начал учить спецов понимать бизнес и давать рекомендации на увольнение по профнепригодности, нихера не разбираясь в профессиях. Мало того, он настолько не разбирается в своей профессии, что не может составить четкого плана работ, а пробует все подряд на удачу. И он еще об этом всем с гордостью рассказывает. Сказать, что я в ахуе, это ничего не сказать.

Да, на месте сотрудников я бы подождал на выходе из офиса этих блять спецов, делающих одно дело, и оставил бы тихо лежать в подворотне. Бизнес он сука чувствует. Блять!

Ответить
8

«Как контент измеряет профессионализм» — вам самим не режет, коллеги? Что чего измеряет в этой фразе? Контент контентом, но создавать правильные и читаемые тексты на русском языке — это базовый функционал, в вашей индустрии.

Ответить
2

Так коллектив женский, вот и диссонанс у читателей в логике! Со всем уважением к прекрасному полу)

Ответить
9

Ужасно мерзкая статья

Ответить
5

Контент нормально так фильтрует клиентов по адекватности и цене

Ответить
5

Да, согласен — через контент компания показывает «себя», свои ценности, компетенции, подход. Если клиент прочел всё это и не «отвалился» по пути, значит он очень близок по ценностям и склонен доверять как своим.

Ответить
4

Юра, терпения вам пережить и переварить все комментарии. И продолжайте делать свое дело так как делаете:) время все расставит на свои места.

Ответить
2

Лев, пока все идет по плану :-) Мы три дня обсуждали, нужно ли выдавать материал таким острым, но решили, что лучше получить оппозицию, чем слиться с толпой. Продолжаем идти!

Ответить
14

Ваш диалог читается как диалог на этой пикче, завязывайте.

Ответить
1 комментарий
3

извините, но выглядит как переобувание на ходу: на самом деле вы не обсуждали ничего подобного, просто увидев множество гневных (в том числе обоснованно гневных) и критических комментариев, решили заявить о предшествующей дискуссии на тему остроты.

Ответить
1 комментарий
7

Человек не понимает бизнеса, а это не лечится ." - мне одной захотелось уеб*ть афтору-лекарю с ноги?

Ответить
–2

Да не, правда не лечится—мы пытались 4 месяца)

Ответить
5

Не ребята конечно прикольные и подходы разумные. Но как я прочитал табличку "что нас тормозит" и перечитал все аргументы, у меня сразу мысль проскочила: "ребят, а почему вас всех ещё не уволили и не закрыли компанию". Вот это не оч. Хорошоо

Ответить
0

О, мы завтра будем примерно такой же вопрос обсуждать! Но именно ответы — самое ценное. Значит люди видят ошибки, проблемы, и готовы их решать — нужно только помочь.

Ответить
2

Да это быстрее не ошибка. Это некая жемативация которая может не помочь делу а только надломит команду и руководство.

Ответить
1 комментарий
2

Так теперь страшно у себя такое внедрять!(

Ответить
4

Потому что придется всех увольнять? ))

Ответить
6

Потому что по итогам интервью специалисты станут ещё круче и попросят надбавки или сами уйдут.:)

Ответить
11 комментариев
0

Надеюсь не всех🙈

Ответить
3

В апреле 2017 года в агентство позвонили из компании «Батискаф»,

Мне кажется, слово "позвонили" не совсем корректно.
Я просто ввел "Евсеева" и "Белканов" вместе в Яндекс, и тут же нашел какую-то контору, где имена учредителей совпадают с ГГ заметки, и контора сделана в Хабаровске.
Наверное, можно найти и другие взаимосвязи между действующими лицами, но я очень сомневаюсь что случайному, по сути, человеку, поручат наводить такой шухер в работающей компании.
В этом нет ничего странного или дурного, просто похоже на сокрытие информации - ну а если это так, то и остальному веришь с трудом.

Ответить
0

Вы спутали порядок событий местами. Посмотрите на дату регистрации «конторы» и все поймете.

Ответить
1 комментарий
3

Эмоции я уже выплеснул, а теперь, к вечеру первого дня публикации статьи, "буду сказать без бумажки":
1. Есть западная и восточная модели управления компанией. "Армия" и "семья".
 
1.1. В западной обязанности формализованы должностными инструкциями, результаты работы оцениваются с помощью письменного официального стукачества всех на всех (performance review и не только). Подчиненные пишут про работу друг друга, пишут про работу себя, начальник пишет про подчиненных - дальше все это анализируется и принимаются решения. Правила простые - либо условное 5+ (норма), либо 4 (это какой-то остолоп!). Если кто-то пишет про всех 2 или 3 = значит это trouble maker, не умеющий работать в команде, от него надо избавляться. Короче, система позволяет легально избавится от того, кто не нравится всем. We have to let you go ... Косвенный результат - все жутко милые к друг другу за глаза, все постоянно "рады" и хвалят начальство и его мудроту, и аккуратно и сдержанно обмениваются негативом и слухами только с проверенными коллегами - потому что так-то стучат все, и прослушивается что и где - неясно. Но офисные телефоны и скрины компьютеров скорее всего пишутся и выборочно мониторятся в режиме онлайн. За все эти порядочки - бонус в виде зарплаты выше рынка - особенно в РФ. И формализованные процедуры увольнения, со всеми выплатами по закону (потому что так принято). Ну да, NDA еще и доп. пункты в договоре - о том что не разглашать и не работать в предприятиях этой сферы 3-5 лет.
 
1.2. В восточной, даже по каким-то причинам принявшей часть западной игры в бумажки, они мало что значат. Директор - это "хозяин" (хозяйка), которые милует и наказывает своих работников: "Я здесь главный/ая, я так решил(а)". Спокойно берутся члены семьи, знакомые, свояки и ставятся без опыта на любую руководящую позицию. Вся рабочая обстановка под толстым-толстым слоем лести. Заявления на отпуск, на просьбу повысить зарплату, на то или иное - это скорее челобитные (Как челобитную царю подаёшь, собака!). С другой стороны, более семейная атмосфера - денег обычно меньше, чем в западной компании, но скрытые выплаты - мат. помощь или беспроцентный кредит после долгих лет работы получить можно (иначе плохой пример остальным сотрудникам). Но можно и вылететь благополучно после долгих лет, "по собственному желанию" (Вы слышали что он про царицу сказал в курилке! Совсем обнаглел!). В восточной компании за переработки, трудовые подвиги, явное "упахивание" на работе - может и не быть денежного вознаграждения - зато потом умный руководитель найдет как отблагодарить сотрудника - желательно так, чтобы это было достойно и честно. А плохой - добьется того, что такие будут уходить, а вокруг останутся одни льстецы и вруны.
....
Что происходит когда человека выпирают из западной компании - afaik всё, противоречащее Трудовому Кодексу - может быть послано нафиг, чем народ и пользуется - спокойно уходя на работу туда, где берут. Правда, западные компании стараются играть по общим правилам, и спокойно могут не взять человека "в черном списке" (которых существует много, в агентствах и компаниях одной отрасли, и HR их коллекционируют и украшают цветочками и завитушками, как тайную книгу заклинаний - ведь наличие таких списков тоже противоречит законодательству, в том числе и иностранному)
...
С уходом из российской фирмы восточного типа критической массы сотрудников - например 10-15% "ключевых сотрудников" или даже 25% "бесполезных сотрудников" - все гораздо хуже. Часто это происходит на фоне конфликта между учредителями, и приводит к размножению почкованием - была 1 компания со средними объемами продаж и эффективностью, вдруг появилось две - с _одинаковой_ клиентской базой (копию которой конечно же унесли уходящие), постепенно теряющие обороты и уходящие с рынка (обе).

Ответить
3

_Пассионарности_ - энергии, способности по-другом взглянуть на бизнес, предложить клиентам новый формат работы, в конце концов работать _больше_ за те же деньги - больше как раз у _уходящих_, например 25%, как в этом случае - потому что у них мощный стимул - обида на несправедливость и желание "утереть нос" этому/этой ... которого может хватить чтобы увлечь за собой ключевых клиентов компании. Они отлично знают недочеты и недостатки "родной компании", и готовы работать за меньшие деньги, просто чтобы перевести клиентов на себя.
...
Для клиентов же, какие либо мощные изменения в одном из партнеров, обычно означают и _изменение_ качества услуг, которое скорее беспокоит, чем радует. В-целом, новость, что у партнера вдруг произошла замена 25% команды, заставляет привыкать к каким-то новым людям, объяснять то что было всем известно, короче - напрягаться - при неочевидных и отложенных преимуществах, отложенных на неопределенный период. Могу сказать, что даже замена менеджера, с которым работаешь 1-2 года - это досада ... а если меняется часть сервисной цепочки, это ближе к шоку - и по рынку идёт слух: "У этих перетурбации, говорят у них /негатив от агентства ОБС, разрущающий репутацию компании/".

Ответить
2

Спасибо за интересный комментарий.

Ответить
3

1) Зачем контент-маркетинг делать в Хабаровске? 2) ROI считали?

Ответить
2

За тем, чтобы сформировать имидж экспертов. Контент-маркетинг—это не только посты в блоге и ролики на канале. Это то, как люди мыслят и говорят—с клиентами, партнерами, на мероприятиях.

Ответить
3

Переучить бухгалтеров разговаривать на человеческом языке - это скажу достижение! Заставить осознать Бухгалтера - что надо учитывать потребность клиента - это адский труд. Донести до бухгалтера информацию, что Бухгалтерия - это сфера обслуживания - разрыв шаблона бухгалтера. Особенно если бухгалтер из серии «Центровой».
Директор Ботискафа и ребята которые взялись за все это - смелы люди.

Ответить
2

вооооот. Нет никакого смысла писать классные статьи, если потом на переговорах сотрудники не могут двух слов связать.

Ответить
3

С одной стороны хочется порадоваться за компанию, а с другой стороны статья не очень этично выглядит, поэтому и встретила агрессию со стороны читателей. Никому не хочется оказаться тем самым неэффективным сотрудником, который что-то не так делает.

И ещё, хочется сказать, что, вашу работу должен был делать директор, потому что именно директор должен иметь общее понимание, как и что должно происходить в компании, как должны работать сотрудники, тем более, если компания небольшая. Чем вообще директор тогда занимается? Может быть, его надо было первым "уволить"?)

Ответить
4

В любом случае это 100% проблема менеджмента - наняты не те люди или им не донесены задачи или они просто не владеют процессами, за этим должен следить менеджмент.
Управленцы, я так понял, остались на местах.

Ответить
4

Авторы забыли снять календарь с сотрудницами в стиле НЮ, вишенкой на той куче, которую они навалили.
Днари долбаные, у кого-то из вас были навыки аудита?

Ответить
1

Я сначала оживился при виде фото в летних таких платьях и сарафанчиках, а потом обратил внимание на выражение лиц дам, и буквально услышал, куда они посылают "рационализатора" ...
 
"… Неожиданно неплохой фильм снял Микеле Плачидо. Он называется «7 минут» и основан, как водится, на реальной истории, точнее пьесе по её мотивам. Суть истории состоит в том, что 11 активисток, работниц приобретённого французской компанией текстильного предприятия, должны ответить за всех остальных согласны ли они пойти на условия новых работодателей. Те не только не собираются закрывать фабрику, но и готовы сохранить им зарплату в тысячу евро. Требование лишь одно: сократить на 7 минут обеденный перерыв, который и так длится на фабрике всего четверть часа. Первая реакция женщин: конечно, надо сказать да и сохранить работу. Но в процессе жарких обсуждений выясняется, что хитрые французские капиталисты таким деликатным образом намереваются получить с итальянского пролетариата аж 900 часов бесплатного рабочего времени. И вообще время уступок кончилось, ведь когда-то обед на фабрике длился 45 минут, и вообще достоинство рабочего человека чего-то стоит.

Ответить
1

Выше - из ревью "11 разгневанных женщин" ... и я так думаю что Хабаровск город маленький, лично обидев 25% уволенных, и серьезно напрягая 75% оставшихся, Стереолето пролетает как фанера над Парижем - _девочек_ обижать нельзя!

Ответить
3

Посмотрел ютуб-канал компании..
Привлечение сотрудников в качестве ведущих для видеоблога - неудачное решение, мягко говоря. Разная манера говорить, много ведущих. Контент ценный, да. Но всё-таки пекарь должен печь, врач лечить, а юрист разбираться в тонкостях закона..

Ответить
2

Вот только клиенту потом общаться с этим конкретным бухгалтером или юристом. Если мы посадим «диктора», то ожидания/реальность не совпадут и клиент уйдет. Мы смотрим гораздо глубже, чем в один только инструмент.

Ответить
4

Не совсем понял, но вас наняли сделать контент в том числе и для ютуба. Прошло около года, на канал батискафа подписаны 74 человека, а первое видео размещенное 9 месяцев назад имеет 500 просмотров? :) А батискаф в интернете "гуглится" по: "Очень не профессиональное, подлое отношение к бывшим сотрудникам"?
Это успех?

Ответить
4

Не знаю за контент, но сайт у батискафа крутой, прям респект. В нашей отрасли мало кто может таким похвастаться. Видно, что большая работа проделана.

Ответить
–1

Павел, спасибо вам огромное!

Ответить
3

Оставлю тут пять копеек. Я тоже из Хабаровска. Ребята там известные. Вот, только результами похвастаться не могут - хвастаться нечем. Поэтому и статейки такие пишут.
В одной компании пытались - автоматизацию бизнеса поднять - обосрались, ибо полезли туда, чего не понимают.
Там же полезли бизнес-процессы оптимизировать - ох жжж... хорошо, что до учета руки не дотанулись - ибо бух.учет даже по книжкам не изучали.
Интернет-магазин в той же компании продвигали - продаж НОЛЬ, при милионном бюджете!!!
В общем, угробили фирму.... от туда кстати, тоже дохера народа поуходило... сейчас фирма еле концы с концами сводит!
Такие вот молодые, инициативные... знаний нль, опыта ноль. Гнать таких сраной метлой нужно!

Кстати, Батискаф - тоже, тот еще фрукт: одна из их услуг - проверка сотрудников компаний на полиграфе. Говорит о многом.

Ответить
1

Остались в компании люди которые просто занимаются бухгалтерией ? ) Фишка была в привлечений клиентов НО на рекламу чего не потратиться было?

Ответить
6

Да вы поймите, что задача — чтобы контент-процессы стали вообще незаметными для основной команды) И контент — та же реклама. Батискаф же не минералку продает — нужно убеждать людей, доказывать свой профессионализм и надежность. Для этого и есть контент-маркетинг.

Ответить
2

С удовольствием прочитал статью и поделился с другими. Тоже не понимаю, что цепляет большинство хейтеров. На работе такая же ситуация и кейс очень полезен.

Юрий молодец, глубоко вник в причины и не боится называть вещи своими именами. Думаю перед уволнением сотрудников были 100500 попыток наставить их на путь истинный, но не работало. И контент-маркетинг стал неким топором, который отсек тех кто хотел работать от тех кому было пофиг на работу.

Так что могу пожелать удачи и успехов в развитии. Собаки лают, караван идет.

Ответить
0

вбила в симулярвеб https://www.btskf.ru/ и поняла что кейс неудачный

Ответить
3

Вам шашечки или ехать? Мы не трафик гоним, а формируем долгосрочную прибыльность компании — и за прошлый год Батискаф показал +58% к выручке (хотя это не только наша заслуга, надо признать).

Ответить
1

Вы согласны с тем что одним из признаков успешного контент-маркетинга является рост трафика?

Ответить
16 комментариев
–1

Чем докажите, что +58 ? Ждем ИНН компании или ссылку на форму 2 за 2016 и 2017 год. Иначе все тут брехня!

Ответить
7 комментариев
2

В Инстаграме вроде люди радостные) Так стали в итоге ТЖ или нет? Я суперматериалов не увидел в блоге. Обычные вещи.

Ответить
–1

У ТКС — 7 миллионов клиентов, у Батискаф многократно меньше, так что не сравнивайте.

Ответить
1

"Показать, что мы делаем общее дело, а что в офис пришли какие-то люди, из-за которых начальница заставляет больше работать", похоже, тут где-то пропустили "не".

Ответить
0

Да, точно, спасибо!

Ответить

0

Исследует днище. Тут разночтений нет.

Ответить

0

Лучшая по настрою статья за последнее время.
Юрий рискнул и победил.
Молодец (ну он сам, наверное, знает это) :)

Ответить

0

Сколько времени все это заняло? Год?

Ответить
0

Да, скоро год.

Ответить
0

Статья понравилась, понравилось, что произошло (убрали не нужны).
В комментах жесть - людей увольняют и это нормально, нужно постоянно следить за актуальностью информации и постоянно развиваться в своём деле, если ты этого не делаешь, то тебя уволят.

Наверное тут комменты пишут уволенные ))

Ответить
0

Статья классная, ребята молодцы. Негативные комментарии забавляют. Впечатление будто комментаторы не воспринимают, боятся экспериментов и не понимают, что такое вклад каждого сотрудника в развитие компании.

Ответить
0

Сколько зла и агрессии в комментах. Ощущение что мы живем в прошлом и при социализме. Видимо изменения были эффективными))))

Ответить
–1

Юрий, мне аж жалко вас стало. Вы опубликовали статью не туда. Некоторым людям (99%) вы ломаете жизненные стереотипы, что влечет за собой либо агрессию от невоспитанных, либо нравоучения от "умных". Разница лишь в том, что невоспитанные в лицо сразу плюнут, а воститанные это делают виртуозно. Нельзя писать закулисную правду бизнеса для такой аудитории. Вы делаете хорошую работу, но оценку в большинстве случаев здесь хорошую не дадут.

Ответить
–2

офисные клерки в рашке

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }