Юрий Белканов

+489
с 2017

Консультант по организационному развитию: belkanov.me

23 подписчика
26 подписок
Это не стратегия, а набор фичей. Почему у Apple Intelligence нет будущего

Получилось ли у Apple представить собственный, вдохновляющий образ будущего в эпоху искусственного интеллекта? Кажется, что нет, но давайте поподробнее.

Всего было представлено более 10 крупных AI-фичей
Людям важно внимание. История хоторнского эксперимента

Как проект повышения производительности труда на фабрике навсегда изменил наши представления о «рабочих» и «человеческих» отношениях

Фабрика «Вестер Электрик» в городе Хоторн, Калифорния (1924 год)
Как создать PR на ровном месте. История архитектора Нормана Фостера
Лондонские доки, 1960-е

1967 год, Лондон. Архитектор Норман Фостер только недавно организовал со своими партнерами бюро Foster+Partners, но им все никак не удавалось получить сколько-нибудь заметные контракты — были только небольшие дома и квартиры — все по друзьям и знакомым.

2
Apple не нужен AI

Как вы могли заметить, никаких громких анонсов относительно AI Apple на WWDC не сделали — все же, некоторое улучшение предиктивного набора не в счет. Так что я уже начинаю завидовать пользователям WIndows, у которых скоро появится виртуальный ассистент.…

Apple не нужен AI
1
Организационные структуры. Виды, характеристики, отличия

Основатель «Магнита» Сергей Галицкий однажды сказал в интервью: «Чтобы управлять компанией на 11 000 магазинов и 300 000 сотрудников, нужно соблюдать принцип, что у каждого человека не более 7 прямых подчиненных, и выстраивать такими «ячейками…

Но по какому принципу эти «ячейки» стыкуются, согласуются между собой? Как выстроить структуру управления, когда в компании несколько десятков, сотен, а то и тысяч сотрудников? Какие есть типы организационных структур, их плюсы и минусы?

5
Зачем компании нужен ребрендинг. Разбираем на примере NOKIA

NOKIA впервые за 60 лет провела ребрендинг — фирменный стиль изменился радикально для такой большой компании и я хотел добавить свои пять копеек про это. Я не буду обсуждать эстетику нового стиля (с ней все хорошо), а хотел немного раскрыть логику таких изменений.

Новый логотип на здании штаб-квартиры компании в Эспоо
2
Почему в России не производят «даже гвозди» и это — нормально

Последнее время я часто слышу негодование по поводу того, что «мы в России, оказывается, не производим поезда/оборудование/педали для КАМАЗов — ну что мы, совсем что ли без рук!? » Хочется прояснить, как эта ситуация выглядит с экономической точки зрения.

Почему в России не производят «даже гвозди» и это — нормально
270
Аналитика без дашбордов. Как донести ценность бизнес-аналитика до собственников бизнеса

В «Стереомаркетинг» с запросом на создание сайта для персонального бренда обратился Антон Астахов — бизнес-аналитик. С 2011 года он помогает собственникам и руководителям компаний принимать решения на основе цифр. Антон работает по трём ключевым направл…

Запуск новых услуг и продуктов: от нуля к единице

Что бы вы ни придумали, какой бы интересной вам ни казалась ваша идея — вы с вероятностью примерно 100% ошибаетесь. И важно как можно скорее понять, в чем именно — что нужно повернуть, заменить, переформулировать в упаковке продукта, чтобы «щелкнуло»

11
Почему ваш блог не читают (и наш тоже)

Почему блоги и Telegram-каналы не взлетают? Попробуем разобраться на собственном кейсе и подсмотреть идеи у тех, у кого получилось.

9
Почему интерфейсы в наших машинах так ужасны

Большинство автомобильных мультимедиа-систем безнадежно отстали в своем развитии и забыли об удобстве для пользователей. Почему оно так — давайте разбираться.

67
Если клиент требует гарантий — шлите его подальше

Один из принципов агентства «Стереомаркетинг» в выборе клиента — мы не работаем с теми, кто требует от нас гарантий.

7