Как самая дорогая сеть московских кофеен удерживает лидерство на протяжении 23 лет и почему только качественного кофе и ингредиентов — недостаточно.
Как самая дорогая сеть московских кофеен удерживает лидерство на протяжении 23 лет и почему только качественного кофе и ингредиентов — недостаточно.
Получилось ли у Apple представить собственный, вдохновляющий образ будущего в эпоху искусственного интеллекта? Кажется, что нет, но давайте поподробнее.
Как проект повышения производительности труда на фабрике навсегда изменил наши представления о «рабочих» и «человеческих» отношениях
1967 год, Лондон. Архитектор Норман Фостер только недавно организовал со своими партнерами бюро Foster+Partners, но им все никак не удавалось получить сколько-нибудь заметные контракты — были только небольшие дома и квартиры — все по друзьям и знакомым.
Как вы могли заметить, никаких громких анонсов относительно AI Apple на WWDC не сделали — все же, некоторое улучшение предиктивного набора не в счет. Так что я уже начинаю завидовать пользователям WIndows, у которых скоро появится виртуальный ассистент. Но это «молчание» не случайно.
Основатель «Магнита» Сергей Галицкий однажды сказал в интервью: «Чтобы управлять компанией на 11 000 магазинов и 300 000 сотрудников, нужно соблюдать принцип, что у каждого человека не более 7 прямых подчиненных, и выстраивать такими «ячейками» структуру управления».
Но по какому принципу эти «ячейки» стыкуются, согласуются между собой? Как выстроить структуру управления, когда в компании несколько десятков, сотен, а то и тысяч сотрудников? Какие есть типы организационных структур, их плюсы и минусы?
NOKIA впервые за 60 лет провела ребрендинг — фирменный стиль изменился радикально для такой большой компании и я хотел добавить свои пять копеек про это. Я не буду обсуждать эстетику нового стиля (с ней все хорошо), а хотел немного раскрыть логику таких изменений.
Последнее время я часто слышу негодование по поводу того, что «мы в России, оказывается, не производим поезда/оборудование/педали для КАМАЗов — ну что мы, совсем что ли без рук!? » Хочется прояснить, как эта ситуация выглядит с экономической точки зрения.
В «Стереомаркетинг» с запросом на создание сайта для персонального бренда обратился Антон Астахов — бизнес-аналитик. С 2011 года он помогает собственникам и руководителям компаний принимать решения на основе цифр. Антон работает по трём ключевым направлениям:
Что бы вы ни придумали, какой бы интересной вам ни казалась ваша идея — вы с вероятностью примерно 100% ошибаетесь. И важно как можно скорее понять, в чем именно — что нужно повернуть, заменить, переформулировать в упаковке продукта, чтобы «щелкнуло»
Почему блоги и Telegram-каналы не взлетают? Попробуем разобраться на собственном кейсе и подсмотреть идеи у тех, у кого получилось.
Большинство автомобильных мультимедиа-систем безнадежно отстали в своем развитии и забыли об удобстве для пользователей. Почему оно так — давайте разбираться.