Юрий Белканов

+540
с 2017

Консультант по организационному развитию: belkanov.me

25 подписчиков
26 подписок

Как самая дорогая сеть московских кофеен удерживает лидерство на протяжении 23 лет и почему только качественного кофе и ингредиентов — недостаточно.

Кофемания в Москва Сити
2

Вчера Apple, наконец, анонсировали интеграцию искусственного интеллекта Apple Intelligence в операционные системы компании.

Случилось то, чего фанаты ждали два года — кругом бушует AI-революция и все технологические гиганты стараются в ней участвовать, а Apple демонстративно отмалчивались и держались в стороне все это время.

Как проект повышения производительности труда на фабрике навсегда изменил наши представления о «рабочих» и «человеческих» отношениях

Фабрика «Вестер Электрик» в городе Хоторн, Калифорния (1924 год)
Лондонские доки, 1960-е

1967 год, Лондон. Архитектор Норман Фостер только недавно организовал со своими партнерами бюро Foster+Partners, но им все никак не удавалось получить сколько-нибудь заметные контракты — были только небольшие дома и квартиры — все по друзьям и знакомым.

2

Как вы могли заметить, никаких громких анонсов относительно AI Apple на WWDC не сделали — все же, некоторое улучшение предиктивного набора не в счет. Так что я уже начинаю завидовать пользователям WIndows, у которых скоро появится виртуальный ассистент. Но это «молчание» не случайно.

Apple не нужен AI
1
Организационные структуры. Виды, характеристики, отличия

Основатель «Магнита» Сергей Галицкий однажды сказал в интервью: «Чтобы управлять компанией на 11 000 магазинов и 300 000 сотрудников, нужно соблюдать принцип, что у каждого человека не более 7 прямых подчиненных, и выстраивать такими «ячейками» структуру управления».

5

NOKIA впервые за 60 лет провела ребрендинг — фирменный стиль изменился радикально для такой большой компании и я хотел добавить свои пять копеек про это. Я не буду обсуждать эстетику нового стиля (с ней все хорошо), а хотел немного раскрыть логику таких изменений.

Новый логотип на здании штаб-квартиры компании в Эспоо
2

Последнее время я часто слышу негодование по поводу того, что «мы в России, оказывается, не производим поезда/оборудование/педали для КАМАЗов — ну что мы, совсем что ли без рук!? » Хочется прояснить, как эта ситуация выглядит с экономической точки зрения.

Почему в России не производят «даже гвозди» и это — нормально
270

В «Стереомаркетинг» с запросом на создание сайта для персонального бренда обратился Антон Астахов — бизнес-аналитик. С 2011 года он помогает собственникам и руководителям компаний принимать решения на основе цифр. Антон работает по трём ключевым направлениям:

1

Как смотреть на идею «глазами клиента», какие вопросы задавать себе, чтобы встать на его сторону и [через боль и страдание] трансформировать свой прекрасный замысел в то, что будет продаваться.

Запуск новых услуг и продуктов: от нуля к единице
11

Почему блоги и Telegram-каналы не взлетают? Попробуем разобраться на собственном кейсе и подсмотреть идеи у тех, у кого получилось.

9

Большинство автомобильных мультимедиа-систем безнадежно отстали в своем развитии и забыли об удобстве для пользователей. Почему оно так — давайте разбираться.

Нам кажется, что покупая дорогую машину — мы покупаем все лучшее сразу. Логика примерно та же, как с настройками в iPhone: «За меня уже все проверили, решили, как будет лучше, оставили…

67