Но все это не имеет никакого значения, когда мы говорим о готовом продукте, который попадает потребителю. There is no excuse, как говорится. Думаете, банкам легко с их регуляторами, хакерами и мошенниками? И ничего, активно мигрируют в веб и мобайл, учатся работать с цифровой средой.
Вообще тачскрины в автомобиле - это идиотизм. Тесла, кстати, этот идиотизм возвела практически в норму.
Базовый принцип - все важные элементы управления должны быть механическими и тактильно отличаться друг от друга.
"Вообще тачскрины в автомобиле - это идиотизм" - аргументировать сможете или это Ваше сугубо субьективное мнение?
Тесла делают беспилотник. Маск постоянно повторяет что руля не будет XD
Нормально сделано в БМВ, оставили удобнейшую шайбу и так же можно пользоваться тачскрин ом если нужно.
Вообще тачскрин это намного удобнее ручек/дрючек/кнопочек хаотических. Которые в каждой новой современной машине приходится изучать!
А в новом смартфоне вы долго учите где что нажимать?
Еще тачскрин удобнее когда машину сам не ведешь.
Кажется Тесла занимается тем чтобы водитель не управлял машиной.
Одно не исключает другого - можно добавить механические элементы на тачскрин.
Все верно.
Нынешний автопром напоминает мне положение вещей, которое было в мире мобильных телефонов до прихода айфона. Чудовищное железо и ОС, вместо нормальной клавиатуры приходилось дрочить цифры, чтобы добраться до нужной буквы, никакой эргономики — все в угоду "дизайна" устройства.
Странное, наверное, чувство, когда ты покупаешь автомобиль за 8 миллионов рублей, а внутри получаешь китайский двухкассетник с мигающими разноцветными лампочками.