Со стороны это выглядит как попытка отгрызть кусок рынка, проехавшись "умными" словечками по ушам тех, кто не шарит в этой теме. 1. Все недостатки "классических" агентств, перечисленные в статье, присущи либо частным маклерам, либо небольшим молодым конторам. В здравом уме к ним и так никто с эксклюзивом не обращается. В серьезных фирмах есть и аналитика, и исследования рынка, а уж эффективность рекламы сейчас отслеживают вообще все. А кто не отслеживал, те ушли в глубокий минус и уже не работают. 2. Столько красивой водички налито на тему того, как продать быстрее, а по факту предложены лишь инструменты, позволяющие снизить цену не так сильно, как "наобум". И по другому не будет. На рынке два дурака - один продает, другой покупает. И в недвижке сейчас такая ситуация, что тех, кто продает, - сильно больше. Поэтому рынок покупателя. Не прогнешься по цене - покупатель в тот же день найдет того, кто прогнется. А ты будешь еще несколько недель ждать, когда тебя хотя бы прогнуть захотят. Как вариант, можно искусственно завысить цену, выставив в рекламе "на виду" те моменты, которые играют "в плюс", но на самом деле на стоимость не влияет. Только большинство покупателей сейчас - ипотечники. И если банковские оценщики придут к выводу, что стоимость завышена, объект они не одобрят. У вас есть инструменты, позволяющие обойти реалии рынка? Или только красивые слова, позволяющие проехаться по ушам потенциальным клиентам?
Со стороны это выглядит как попытка отгрызть кусок рынка, проехавшись "умными" словечками по ушам тех, кто не шарит в этой теме.
1. Все недостатки "классических" агентств, перечисленные в статье, присущи либо частным маклерам, либо небольшим молодым конторам. В здравом уме к ним и так никто с эксклюзивом не обращается. В серьезных фирмах есть и аналитика, и исследования рынка, а уж эффективность рекламы сейчас отслеживают вообще все. А кто не отслеживал, те ушли в глубокий минус и уже не работают.
2. Столько красивой водички налито на тему того, как продать быстрее, а по факту предложены лишь инструменты, позволяющие снизить цену не так сильно, как "наобум". И по другому не будет. На рынке два дурака - один продает, другой покупает. И в недвижке сейчас такая ситуация, что тех, кто продает, - сильно больше. Поэтому рынок покупателя. Не прогнешься по цене - покупатель в тот же день найдет того, кто прогнется. А ты будешь еще несколько недель ждать, когда тебя хотя бы прогнуть захотят. Как вариант, можно искусственно завысить цену, выставив в рекламе "на виду" те моменты, которые играют "в плюс", но на самом деле на стоимость не влияет. Только большинство покупателей сейчас - ипотечники. И если банковские оценщики придут к выводу, что стоимость завышена, объект они не одобрят.
У вас есть инструменты, позволяющие обойти реалии рынка? Или только красивые слова, позволяющие проехаться по ушам потенциальным клиентам?