Homeapp — технологичное агентство недвижимости

Мы заменили обещания золотых гор аналитикой и рекламой с замерами эффективности каждого объявления. На российском рынке недвижимости такое впервые.

2828

Со стороны это выглядит как попытка отгрызть кусок рынка, проехавшись "умными" словечками по ушам тех, кто не шарит в этой теме.
1. Все недостатки "классических" агентств, перечисленные в статье, присущи либо частным маклерам, либо небольшим молодым конторам. В здравом уме к ним и так никто с эксклюзивом не обращается. В серьезных фирмах есть и аналитика, и исследования рынка, а уж эффективность рекламы сейчас отслеживают вообще все. А кто не отслеживал, те ушли в глубокий минус и уже не работают.
2. Столько красивой водички налито на тему того, как продать быстрее, а по факту предложены лишь инструменты, позволяющие снизить цену не так сильно, как "наобум". И по другому не будет. На рынке два дурака - один продает, другой покупает. И в недвижке сейчас такая ситуация, что тех, кто продает, - сильно больше. Поэтому рынок покупателя. Не прогнешься по цене - покупатель в тот же день найдет того, кто прогнется. А ты будешь еще несколько недель ждать, когда тебя хотя бы прогнуть захотят. Как вариант, можно искусственно завысить цену, выставив в рекламе "на виду" те моменты, которые играют "в плюс", но на самом деле на стоимость не влияет. Только большинство покупателей сейчас - ипотечники. И если банковские оценщики придут к выводу, что стоимость завышена, объект они не одобрят.
У вас есть инструменты, позволяющие обойти реалии рынка? Или только красивые слова, позволяющие проехаться по ушам потенциальным клиентам?

Ответить