БЕСПРЕДЕЛ АВИТО

4 комментария

Здравствуйте.Чтобы мы смогли все проверить, нам нужно увидеть профили, о которых идет речь. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адреса почт из них.

Ответить

Сегодня я на АВИТО попыталась создать создать 2ой аккаунт, что правилами АВИТО не запрещено, т.к. была необходимость размещать в нем объявления другого характера, отличного от основного. К слову сказать основному аккаунту уже лет 15, у которого пройдена проверка в соответствии с требованиями авито. Я хотела объединить основной аккаунт с новым, т.к. это предложил мне алгоритм авито. Действовала я в соответствии с интструкциями авито. Во время объединения аккаунтов АВИТО предложил мне пройти проверку, иначе без этого работа в 2ух аккаунтах была не возможна. Я выбрала проверку по ВИДЕО. Менее через 1 минуту оба моих аккаунта были заблокированы. После этого я обратилась в поддержку с просьбой мне помочь разблокировать мои аккаунты. В поддержке мне предложили эту проблему решать самостоятельно. А именно, предложили войти в аккаунт в котором пройдена проверка, и через него восстановить работу. Но ЭТОТ АККАУНТ ТОЖЕ ЗАБЛОКИРОВАН!!!! ПОЧЕМУ???
Замкнутый круг!!! Я много лет пользовалась этим аккаунтом, вела свою деятельность. платила деньги и не малые, была со всем согласна, не вела какой-либо деятельности, которая противоречила бы действующему законодательству. А теперь бот меня заблокировал и мне говорят в поддержке , что не могут мне помочь и идентифицировать!!! Прошу представителей АВИТО связаться со мной , помочь решить данную проблему, либо мое обращение можно рассматривать как досудебную претензию о ненадлежащем предоставлении услуг.

Ответить

аккаунт разблокировали после выставления досудебной претензии

Ответить

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить