Авито незаконно блокирует связанные аккаунты. Досудебная претензия.

Я, Веснина Татьяна Станиславовна, пользователь Авито более 10 ти лет , имею основной аккаунт номер 42330002 с отзывами исключительно на 5 баллов.

Все скрины переписок, оплаты сохранены.

20.09.2024 года я решила создать еще один профиль на Авито для размещения объявлений в другой категории, отличной от объявлений, размещенных в моем основном профиле. Авито предложил создать профессиональный профиль, аргументируя это тем, что у моих потенциальных клиентов будет больше доверия. Профиль был создан, затем Авито предложил объединить аккаунты для удобства работы. И на это я согласилась. Затем мне было предложено пройти проверку. Без прохождения проверки доступ к объявлениям в аккаунтах уже был не доступен. Ничего не оставалось сделать, как пройти проверку. Хотя. ранее в моем основном профиле 42330002 проверка уже была пройдена 22.05.2023, о чем у меня есть уведомление от Авито на мой почтовый ящик, привязанный к данному профилю.

Мне было предложено пройти проверку разными способами, я выбрала по видео. Через минут оба моих аккаунта были заблокированы, по причине того, что проверка уже была пройдена ранее.

Я обратилась в техподдержку с просьбой разблокировать мой аккаунт. Тех поддержка предложила мне воспользоваться аккаунтом, в котором проверка была ранее пройдена. Но он же заблокирован. Меня поддержка авито убеждает в том, что проверка у меня была пройдена еще в каком-то аккаунте, а каком, сказать не могут. Но я не проходила проверок в другом аккаунте. Это замкнутый круг.

Мне предложили создать новый аккаунт, но предупредили, что я опять не пройду проверку и новый аккаунт тоже будет заблокирован.

Мой основной аккаунт заблокирован!

Я часто пользовалась платными услугами, никогда не была замечена за какими-либо сомнительными историями, из-за чего меня стоило бы заблокировать.

Общение с Авито можно проследить в обращениях 53327176 и 53343586.

Менеджеры поддержки не заинтересованы в помощи, сообщают о каких-то нарушениях правил с моей стороны.

Мне и ранее приходилось общаться с поддержкой Авито и скажу честно, эта та компания, которая производит впечатление незаинтересованной, клиентоНЕориентированной и очень агрессивно настроенной компанией, против своего клиента.

Итог.

У меня заблокированы оба профиля.

Требование к Авито.

1.⁠ ⁠Разблокировать мой аккаунт 42330002 с пройденной проверкой.

2.⁠ ⁠Провести внутреннее расследование с указанием имен и фамилий сотрудников, которые принимали участие в данной ситуации в переписке со мной. Номера обращений указаны выше.

3.⁠ ⁠Провести изменение в биометрической проверке Авито

4.⁠ ⁠Дать людям возможность пройти проверку СНОВА!

5.⁠ ⁠Дать письменное разъяснение на мою личную почту, о причине блокировке моих аккаунтов и тех аккаунтов, где, по мнению Авто, мной пройдена проверка.

6.⁠ ⁠Провести ручную проверку моего аккаунта ещё раз.

7.⁠ ⁠Объяснить логику выборочного («в исключительных случаях») разблокирования акаунтов. Почему некоторым дают возможность это совершить, а кому то нет

8.⁠ ⁠Принести извинение в мой адрес в письменном виде.

В противном случае.

Оставляю за собой право обратиться:

1.⁠ ⁠К юристу за помощью в моем вопросе.

2.⁠ ⁠Роспотребнадзор

3.⁠ ⁠Федеральная Антимономольная Служба (ФАС)

4.⁠ ⁠Генеральную прокуратуру РФ с запросом на проведение проверки.

5.⁠ ⁠Возмещение моральной компенсации за мои нервы и упущенную выгоду с моих клиентов, с которыми я вела переписку в чате Авито.

3 комментария

Здравствуйте. Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить