По результатам анализа сайтов и медиаактивов кабельных заводов-членов международной Ассоциации «Электрокабель», который провел медиаходинг «Рускабель» в рамках реализации мероприятий информационной политики отрасли только 20% сайтов, каталогов и рекламных материалов можно оценить на 8-10 баллов из десяти. Большинство предприятий кабельной отрасли имеют достаточно слабый по современным меркам маркетинг и уровень визуализации. Если 20% рынка используют эффективно маркетинг и рекламу, а остальные 80% не используют — это не подтверждение правила «Парето», а скорее явное указание в каком направлении нужно двигаться. Кабельные заводы явно не реализуют свой потенциал в маркетинге и имеют большой потенциал роста бизнеса за счет улучшения позиционирования и визуализации своей продукции. Те, кто раньше остальных пойдет в эти направления получит больше, а остальным рано или поздно тоже придется вкладываться в маркетинг и дизайн, но уже не для того, чтобы расти, а чтобы хотя бы оставаться на плаву.