Написал в техподдержку, мне ответили что приняли заявку и рассмотрят в ближайшее время. Проходил день за днём, я переодически писал в поддержку, а мне отвечали регулярными фразами, что "мы взяли ваше заявление в работу, необходимо больше времени для проверки" и так далее.
Самое неприятное, что я сегодня написал в поддержку #деливериклаб и получил информацию, мол, у меня зафиксированы какие-то нарушения, хотя я после того заказа более ничего не предпринимал, только писал иногда в поддержку в надежде на то, что мне скажут как продвигается дело. Заказов до этого я также не делал. Прикрепляю скриншот, где видно переписку. Также я заметил, что поддержка деливери клаб очень любит игнорировать неудобные для них вопросы: начиная от обычной просьбы перечислить какие товары я направил на возврат (чтоб убедиться, что ничего не забыли), заканчивая моим вопросом о том, какие же я нарушения совершил, что мне отказали в возврате? Самый неприятный первый опыт пользования сервисами доставки случился с Вами, Деливери Клаб.