Деливери Клаб привез несвежий товар, выставив меня мошенником

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой при заказе продуктов из Магнита по приложению Деливери Клаб. 3 июня решил взять сок, пельмени, плитку шоколада и помидоры черри. Мне привезли, но был занят и не сразу проверил продукты, но закинул в холодильник все. Ближе к вечеру решил приготовить пельмени, и все мне показалось хорошим, кроме того факта, что после приготовления пошел настолько ужасный запах, что 10 минут приходилось проветривать кухню. Посмотрел на сроки годности пельменей - уже вышли. Также решил проверить остальное и заметил, что у помидоров нигде на упаковке не было маркировки с датой поставки/упаковывания. Решил открыть и проверить - были на самих плодах характерные разрывы кожицы, которые появляются ближе к концу сроку годности. Решил попробовать и тут же выплюнул, помидоры были испорчены тоже.

Написал в техподдержку, мне ответили что приняли заявку и рассмотрят в ближайшее время. Проходил день за днём, я переодически писал в поддержку, а мне отвечали регулярными фразами, что "мы взяли ваше заявление в работу, необходимо больше времени для проверки" и так далее.

Самое неприятное, что я сегодня написал в поддержку #деливериклаб и получил информацию, мол, у меня зафиксированы какие-то нарушения, хотя я после того заказа более ничего не предпринимал, только писал иногда в поддержку в надежде на то, что мне скажут как продвигается дело. Заказов до этого я также не делал. Прикрепляю скриншот, где видно переписку. Также я заметил, что поддержка деливери клаб очень любит игнорировать неудобные для них вопросы: начиная от обычной просьбы перечислить какие товары я направил на возврат (чтоб убедиться, что ничего не забыли), заканчивая моим вопросом о том, какие же я нарушения совершил, что мне отказали в возврате? Самый неприятный первый опыт пользования сервисами доставки случился с Вами, Деливери Клаб.

Номер заказа: 230603-1908304

Деливери Клаб привез несвежий товар, выставив меня мошенником
Начать дискуссию