Какие выводы еще могу сделать? Главное - выбрать хорошую нишу, иначе - все бесполезно. Чем больше товара, тем лучше идут продажи. С 1-2 позициями нечего делать на маркетплейсе. Если их, конечно, не тысячи в наличии, и они действительно ходовые. Чтобы были высокие обороты - обязательно выходить на ФБО - чем быстрее доставка - тем выше товар в выдаче. Причем, забивать максимальное количество складов, повышая индекс локализации. Это дает дополнительные скидки. Рассчитывать количество товаров, которые стоит поставить на склады, лучше вручную, отталкиваясь от Оборотной ведомости. Озон дает, конечно, рекомендации, но лучше тогда их сравнивать со своими данными. Поставлять на ФБО первый раз небольшое количество товара, даже если он отлично продается на другом маркетплейсе!!! Не факт, что такие же продажи пойдут на Озон, потом еще придется платить за хранение и за вывоз. А это немаленькие суммы.