Меня зовут Олег Супрун. Уже 5 лет я работаю со смыслами, помогаю бизнесам зарабатывать больше денег и при этом не увеличивать затраты на рекламу. Делаю я это при помощи смыслов. В этой небольшой статье я хочу показать, как практически любому бизнесу в онлайне увеличить выручку на 30%+ при прежнем рекламной бюджете. И это только минимальные цифры. Чтобы было интересно и нестандартно, возьму сайт из ниши садоводства и на его примере покажу, как можно улучшить лендинг при помощи проработки смыслов.Первые 3 экрана лендинга дают 80% успехаЯ взял лендинг одной из топовых компаний на рынке биодобавок и удобрений — HB-101. Давайте посмотрим на его первый экран.Здесь нет предложения, которое направлено на аудиторию продукта. Нет призывов к действию и кнопок. Первый экран пустой — он не несет никакой смысловой нагрузки.Если человек придет с рекламы на этот сайт, то не поймет что ему здесь предлагают. Он закроет лендинг, не купит продукт и не познакомится с компанией. А возможно даже уйдет к конкурентам. Задача лендинга: с первых экранов зацепить внимание человека и сделать так, чтобы он воспользовался предложением. В нашем случае видно, что сайт не выполняет свою задачу, либо делает это очень слабо.Вот второй экран лендинга.На первый взгляд кажется, что тут рассказывают о продукте и результате. Но если прочитать текст, ничего не будет понятно. Текст абстрактный. Он не отвечает на вопросы аудитории и не продает продукт. Человек зайдет на сайт и не поймет: как работает препарат, какой результат он дает, и вообще нужен ли он. Он не получит ответы на свои вопросы и просто уйдет.А вот третий экран лендинга.Здесь такая же история. Просто факты и цифры о компании не будут продавать продукт. Они должны усиливать предложение и подкреплять эффективность продукта. Но предложения на сайте нет, как и полезной для посетителя информации о продукте. Поэтому этот экран просто занимает место на лендинге и не работает. Теперь посмотрим, как можно сделать первые три экрана лендинга так, чтобы они работали, продавали продукт и приносили деньги. Прорабатываем смыслы на лендинге — от этого и будет зависеть конечный результатПеред тем, как приступить к разработке первых трех экранов, я изучил сам продукт и посмотрел на то, какие есть боли, возражения и вопросы у аудитории. На основе этого я раскрыл смыслы на лендинге. Важно: информация на сайте должна идти в порядке приоритетности — от самого важного, до наименее значимого. Самое важное. что хочет узнать и увидеть аудитория, должно идти первым. Поэтому первый экран я вижу таким:Я проработал предложение, добавил призыв к действию и оффер. Прописал усилители, которые будут вызывать большее желание купить продукт.Теперь если посетитель зайдет на сайт, то сразу поймет: о чем идет речь и что ему предлагают. Также заметьте, я добавил цифры и факты о компании сверху, хотя на прошлом сайте они занимали целый экран. Сейчас они усиливают предложение, подкрепляют качество продукта и при этом не занимают много места. Переходим ко второму экрану.После изучения целевой аудитории стало понятно, что людям важно увидеть результат. Ничто так не показывает результат, как визуализация и цифры. Поэтому я сделал наглядное сравнение: как выглядят растения, если их поливать обычной водой, и как выглядят растения, если их поливать препаратом, который продаем на сайте. А ниже описал результаты при помощи цифр и добавил кнопку, по которой можно перейти в каталог и заказать продукт.После этого я проработал третий экран.У аудитории было сильное возражение: насколько продукт экологичен и есть ли в нем химия? Поэтому я ответил на этот вопрос на третьем экране.Уже после этих изменений можно спокойно пускать на сайт рекламу и наблюдать за результатом. Уверен, обновленный сайт будет работать эффективнее и приносить большую выручку при прежних затратах на рекламу.Могу показать, как улучшить ваш сайтЯ провожу аудиты лендингов, в рамках которых подсвечиваю слабые стороны сайта. А также показываю что нужно усилить и доработать для того, чтобы был результат. Реальный кейс: я показал человеку, как доработать его лендинг. Он внедрил советы и поднял выручку на 240.000 рублей — это примерно 30% от общего оборота бизнеса. При этом траты на рекламу не увеличились ни на рубль.Если у вас нет сайта, могу сделать первый экран будущего лендинга бесплатно, либо прописать структуру, по которой вы потом сделаете сайт. Чтобы провести аудит вашего сайта, получить результаты, сделать бесплатный экран или структуру будущего лендинга, напишите мне в тг: https://t.me/olegasuprun