Авито не пропускает уже третий отзыы от клиентов, но пропускает негативные отзывы можно узнать причину?

2 комментария

Мы отклоняем как положительные, так и отрицательные отзывы, если замечаем в них нарушения.
Сейчас мы дополнительно проверили отзывы, о которых вы написали. Восстановить их не можем, потому что в них есть признаки накрутки рейтинга. В таких случаях мы не запрашиваем подтверждение сделки и не сможем принять доказательства.
Нам важно, чтобы исполнители получали отзывы от тех заказчиков, которые действительно связывались с ними и были заинтересованы в получении услуги.
Так другие заказчики больше доверяют отзывам на сервисе и им проще определиться, к кому из исполнителей они хотят обратиться.

Здравствуйте, Алексей. Всё проверим и вернёмся с ответом здесь.