К изменениям сразу 2 вопроса:
Во-первых, в последнее время активно всё перестроили и переформатировали в бренд Яндекс 15 минут, это я как пользователь говорю, лично у меня сложилось полное ощущение, что Лавки больше не существует, есть только Яндекс 15 минут. А тут оказывается, что всё живет как раньше, тогда резонный вопрос - Что такое Яндекс 15 минут?
Во-вторых, если забыть про первый тезис и рассматривать только сам брендинг. У Самоката сейчас, почти во всех рекламных кампаниях финальный слоган: «самокат - сердцу в такт» и тогда тоже резонный вопрос, зачем делать что-то очень похожее на то, что делает твой ближайший конкурент.
p.s. Совсем не хочется токсичить, очень уважаю продукт Лавки и ребят, которые его создают. Сам являюсь пользователем. И вот чисто пользовательскими вопросами делюсь
p.p.s. Если забыть про все вопросы, то ребрендинг классный
А это рестораны в которых готовят меню из раздела «готовая еда».
При этом, как обычный клиент, ты не сможешь туда попасть.
Только заказать в приложении