По данным Reuters, было связано более 300 бывших сотрудников Tesla, работавших над системой автономного вождения компании. Более десятка человек согласились ответить на вопросы анонимно.Reuters отмечает, что «не удалось получить никаких из обменных видео или изображений, которые, по словам бывших сотрудников, они не сохранили». Также не удалось установить, продолжается ли «практика обмена записями, которая происходила в некоторых частях Tesla еще в прошлом году, или насколько широко она распространена. Некоторые бывшие сотрудники заявили, что обмен видео и изображений был ограничен только легитимными рабочими целями, такими как поиск помощи у коллег или руководителей».Руководители Tesla иногда «боролись с неприемлемым обменом изображениями в общедоступных каналах Mattermost, так как этот подход нарушал политику компании», пишет Reuters.Одна практика, связанная с видеозаписями с паркованных автомобилей, была прекращена. «Один бывший сотрудник также сказал, что некоторые записи казались сделанными, когда автомобили были припаркованы и выключены. Несколько лет назад Tesla получала видеозаписи с ее автомобилей даже тогда, когда они были выключены, если владельцы давали на это согласие. Сейчас она этого не делает», - пишет Reuters.Сегодня мы связались с Tesla и обновим эту статью, если получим ответ. Reuters заявило, что отправило «подробные вопросы» Tesla и связалось с Маском, но не получило ответа.