Есть среди клиентов Yota и те, кому для комфортного общения хватает функций кнопочного телефона, — примерно 3% используют для связи самые доступные гаджеты. Среди них самый популярный бренд — itel с 47,3% пользователей Yota, на втором месте Nokia — 5,4%, на третьем — Samsung — 4,1%, четвертая строчка с 4% отошла Fly, и на пятой позиции — teXet с 3,7%.
Комментарий недоступен
Это война. РФ противопоставляет себя всему западному миру. Ответочка очевидна. Надо винить причину, а не следсвие.
Пора вообще кардинально менять привычки. Доносы начинать писать, жить в коммуналках, снова осваивать сибирь, стоять в очередях за едой по талонам и т.д.
Для дальнейших преимущест, пора начинать учить китайский и забыть про западный мир и их сервисы.
А самое главное как они подгадили обычным россиянам, да еще и без причин, ух пендосы...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
вероятно, причиной является слитая база данных Яндекса
Привет! Здорово, что вы так долго с нами :) Нам хотелось бы радовать вас чаще, поэтому будем рады, если расскажете нам в ЛС (vk.me/yota) поподробнее об адресах, где плохо ловит, прикрепив ваш адрес. Передадим информацию в отдел по развитию сети чтобы всё исправить 👌
По поводу звонка информацию подсказать не получится, возможно, звонки совершались массово на группу похожих номеров. Согласимся, что ничего приятного в ситуации нет, можно внести номера, с которых вам звонили в чёрный список или воспользоваться специальным приложением, блокирующем спам звонки.