​🔥КАК ПРОГРЕТЬ ПОДПИСЧИКОВ НА ОТМЕТКУ В СТОРИС

Продолжаем прошлый пост про то, как бесплатно набирать подписчиков в 2023 году без риллс, ботов и СМС.

Итак, ваш минимально жизнеспособный инфопродукт готов, теперь нужно сделать, чтобы подписчики захотели получить ваш продукт настолько, чтобы рассказать о вас в сторис.

А мы не мистер кот, у нас даже продукта нет.
А мы не мистер кот, у нас даже продукта нет.

Что делать? Для этого их нужно прогреть. Прогреть - значит довести подписчика до желания сделать необходимое действе. Например, купить или в нашем случае сделать отметку в сторис за продукт.

Мы надеемся, что ваш продукт реально ценный и полезный, а значит, есть реальная актуальность, о которой нужно клиенту просто рассказать.

Разберём на примере контента для сторис того же тренера с гайдом о правильном питании.

1. Для начала нужно обозначить проблему, которую в дальнейшем решит ваш бесплатный продукт

Просто сказать: "Мой продукт актуальный!" не получится. Обозначьте проблему. Расскажите о том, с какими проблемами сталкивались вы на пути к правильному питанию. Опишите, какие проблемы возникают у ваших клиентов, с которыми вы работаете, например: импульсивное переедание, непонимание по организации питания, строгие и неэффективные диеты, отсутствие режима питания, отсутствие меню и так далее.

Это должен быть слаженный сторителлинг, не бойтесь уделить много внимания этой теме. У вас не сухая статья в Википедии или глава из курсовой. Примеры и реальные люди - это то, что отличает ваш контент от того, что можно загуглить.

2. Покажите, что эту проблему можно и нужно решать

Оставлять подписчика надолго с глубокими проблемами и нерешенной болью не стоит. Можете спросить, сталкивались ли они с таким. Какой их опыт? В чём их проблемы? Это возможность исследовать вашу аудиторию.

Затем поделитесь вашим опытом, кейсами. Как вы это решаете. Сколько труда это стоит. Что нужно делать. Наверняка там много вопросов и нюансов, много работы. Расскажите, как проходили это своими ножками и как проходят этот "Путь героя" ваши клиенты сейчас.

3. Покажите, что у вас есть опыт и знания, как решить эту проблему быстро и просто

Расскажите, что вы реально умеете доводить дело до конца, приводить клиента из точки "А" в точку "Б" эффективно.

Сообщите, что уже имеете опыт и давно работаете над созданием полезного продукта, решающего эту проблему, или уже подготовили его! Вау, поздравляю, вы - творец. Вы - создатель полезного, решающего проблемы контента.

4. Покажите, какой крутой ваш продукт

Покажите, как он решает проблему, какой он красивый/доступный и кому подходит. Расскажите, как вы реально старались и вкладывались в него, чтобы он был таким классным. Расскажите, что сами бы купили его, если бы могли, раньше.

Круто, если у вас этот гайд, или марафон, или видеоурок, или курс уже просили клиенты. Покажите интерес от других, поделитесь этими успехами. Чувство, что покупатель не один такой заинтересовавшийся, очень часто движет нашими покупками.

5. Сделайте предложение получить этот продукт за отметку в сторис

Без роз и кольца, просто и прямо скажите, что готовы поделиться со всеми, кому он нужен. Нужно просто выложить макет с отметкой в сторис и подписаться. Вам аудиторию, им - польза.

Конечно, ваш аккаунт уже должен быть упакован и готов к приёму новых подписчиков. Чтобы их встретили интересные посты, хайлайты и вы - интересная личность.

Примеры макетов публиковали в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь. Мы Диана и Настя, пишем полезные материалы по нашему опыту и кейсам с рынка.

6. Скажите, что будете рассылать продукт через 24 часа

Это важно, чтобы подписчики не удаляли сторис после получения продукта.

Ну и не забудьте разослать. Мне лично не внушают доверия люди, которым нужно напомнить по 3 раза о рассылке продукта. Покупать платный продукт уже не захочется.

Кстати, вы можете растянуть этот прогрев на несколько дней или же уложиться в пару часов. Всё можно адаптировать под вашу тему.

Супер бонус для дочитавших:

Добавьте триггер ограниченности, чтобы ещё больше стимулировать подписчиков. Например скажите, что вы решили отправить только 50 гайдов или что акция будет длиться только 2 дня, а те, кто не успеют сделать отметку, смогут только купить ваш гайд.

Начать дискуссию