Если вы рассказываете об ошибках, которые не нужно допускать или о чём-то малоизвестном — не надо ставить себя выше читателя. Например:
Наконец-то дошли руки до учебника по Маркетингу от Филипа Котлера. В первой главе он показывает, как правильно продавать продукт и повышать конверсии в покупку, давайте разбираться.
Часто сталкиваюсь с проблемой: хочется качественный и полезный материал написать, а что писать и о чем писать — без понятия. Что делать в такой ситуации?
Продолжаю тему оформления текста. Суть в чём: мне недавно пришлось по работе скачать Инстаграм и написать туда пост. Я не писал там больше года. Чуть не ослеп, пока писал белыми буквами по чёрному фону.
Нашёл в книге 1963 года тезисы об оформлении текста. Прошло 60 лет, но на мой взгляд, — всё ещё актуальная информация. Вам 100% встречались заголовки или даже целые абзацы, которые написаны большими буквами. Вот пара тезисов против: