Почему кто-то по уши завален заявками, а кто-то не знает где их взять? ИЛИ что бывает, если ваш специалист филонит?

Я знаю как увеличить количество заявок на 6 791,67% при том же бюджете. У меня есть такой кейс в супер перегретой нише ремонтов и окон в СПб.

Что было сделано?В Яндекс.Директ была полностью переработана стратегия, собраны с нуля все рекламные кампании и добавлен каскадный ретаргетинг. В итоге если сравнивать результат за последние 6 месяцев с аналогичным периодом год назад, то получились следующие результаты: при увеличении количества показов на 103,93% и кликов на 52,42%, количество конверсий выросло на 6 791,67%, а цена цели стала вместо 12 916 руб 546 руб (при среднем значении по нише 1100 руб).

Также была запущена таргетированная реклама в MyTarget и Вконтакте для получения дополнительных охватов. Дневной бюджет был выбран минимальный - 500 руб. Тестировали разные связки, креативы, ЦА и плейсменты. Везде лучше сработали широкие аудитории.

За счет внедрения 2 дополнительных рекламных площадок мы получили более 300 000 показов ежемесячно при минимальных рекламных бюджетах.

ИТОГ:Получили общее снижение стоимости квал. лида на 57% в период острой конкуренции и высоких ставок в Яндекс.Директ в сезон.

КАКОЙ ВЫВОД?

Мой клиент ничего не понимал в рекламе и его спецы просто незаслуженно получали зарплату не принося результатов(

Смысл в том, что нужно постоянно тестировать новые гипотезы в рекламе и стратегически видеть всю картину в целом.

То что быто 1-2-3-7 лет назад - ЗАБУДЬТЕ. Рынок становится все более высоконкурентным и перегретым.

Хотите провести аудит своих рекламных кампаний и проверить работу своих сотрудников? Пишите-звоните)

Начать дискуссию