Я всегда смеялась над шутками коллег типа «пока ходил в туалет, слил 40 000 руб рекламного бюджета».Клянусь, думала, что со мной такое ну уж точно никогда не произойдет. Но как я ошибалась!Был у меня клиент. Крупный культурный центр. Работала с ними уже не впервые.Ночью с расчетного счета пришла оплата рекламного кабинета Директ. И автоматически хором запустились все рекламные кампании, которые когда-то были в этом кабинете + даже черновики РК для утверждения текстов и креативов.Без ограничения бюджета все слилось за пару часов(Утром в субботу захожу в кабинет - мне реально физически поплохело. Я не могла ходить и говорить от ужаса. Поделилась с отделом развития - им тоже поплохело. Поддержка ответила, что сама виновата.Хоть так делать почему-то и не принято, но я вернула все деньги на счет. Спасибо, что 45 тыс, а не 400) И это честно!Не нужно искать виноватых, если сам обделался.А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЗНАЕТЕ ЧТО?Реклама, которая скрутила 90% бюджета - была не до конца настроенная РК, что и нужно было запускать.И она принесла 0 результата. Ее данные даже не получилось использовать в качестве теста креативов и текстов! Это ужасно!ВЫВОДЫ:1. Ставить ограничения суточного бюджета в кабинете.2. Специально останавливать или архивировать все ненужные РК.3. Только посмеешься над фейлом другого, сразу сам так же и накосячишь.4. Не нужно искать виноватых.А у вас бывали подобные случаи?