{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

История моего фиаско. Это научило меня нести 100% ответственность за результат

Я всегда смеялась над шутками коллег типа «пока ходил в туалет, слил 40 000 руб рекламного бюджета».

Клянусь, думала, что со мной такое ну уж точно никогда не произойдет. Но как я ошибалась!

Был у меня клиент. Крупный культурный центр. Работала с ними уже не впервые.

Ночью с расчетного счета пришла оплата рекламного кабинета Директ. И автоматически хором запустились все рекламные кампании, которые когда-то были в этом кабинете + даже черновики РК для утверждения текстов и креативов.

Без ограничения бюджета все слилось за пару часов(

Утром в субботу захожу в кабинет - мне реально физически поплохело. Я не могла ходить и говорить от ужаса. Поделилась с отделом развития - им тоже поплохело. Поддержка ответила, что сама виновата.

Хоть так делать почему-то и не принято, но я вернула все деньги на счет. Спасибо, что 45 тыс, а не 400)

И это честно!

Не нужно искать виноватых, если сам обделался.

А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЗНАЕТЕ ЧТО?

Реклама, которая скрутила 90% бюджета - была не до конца настроенная РК, что и нужно было запускать.

И она принесла 0 результата. Ее данные даже не получилось использовать в качестве теста креативов и текстов! Это ужасно!

ВЫВОДЫ:

1. Ставить ограничения суточного бюджета в кабинете.

2. Специально останавливать или архивировать все ненужные РК.

3. Только посмеешься над фейлом другого, сразу сам так же и накосячишь.

4. Не нужно искать виноватых.

А у вас бывали подобные случаи?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда